🌙Глава 3🌙

158 8 0
                                    

     Девушка сидела на кухне попивая чай. Время на часах было 10:25, эльфы собирали шкаф и стеллаж для книг. Люциус находился за двором, так как к нему пришел Нотт по срочному делу. Через полчаса Раина решила пойти в комнату и посмотреть как дела у эльфов. Пройдя в комнату девушка увидела, что они уже закончили. Поблагодарив их девушка переоделась в летнее платье и обула туфли девушка вышла на кухню, где уже сидели юноши.

—Здравствуйте, мисс Малфой, я Крисстиан Нотт друг вашего брата. - сказал юноша делая поклон девушки.

—Здравствуй, мистер Нотт рада с вами познакомиться.- сказала девушка делая реверанс.

—Я рад, что вы познакомились!

—Дорогой мой братец, а вы ничего не забыли!
    Люциус посмотрел на девушку и заметил, что она переоделась и понял. Попрощавшись в Ноттом и сказал, что появились дела.
    Ребята уже подходили к магазину. В магазине они встретили сестер Блэк. Когда Люциус увидел девушек он подошёл к ним, а Раина пошла искать себе платье.

—Здравствуйте, девушки!- сказал юноша подходя к Андромеде.

—Привет, Люциус, а что ты тут забыл? - смотря подозрительно на него ответила Нарцисса.

—Лютик, ну ты где там- произнесла Раина подходя к брату - ой извините, я Раина Малфой.

—Я Нарцисса Блэк, а это мои сестра Беллатриса и Андромеда - сказала Нарцисса показывая на сестер.

—Очень приятно познакомиться, но нам надо идти.

—Хорошо, увидимся завтра. - произнесла Андромеда идя к кассе.
     Через полчаса Малфои вышли из магазина с платьем и туфлями под это платье. Зайдя в парк они купили мороженое, и Раина купила орешки для белочки, сев на ту же лавочку, девушка заметила белочку, но она была не одна, а со своими детьми. Раина покормила одну белку и протянула следующий орешек брату, чтоб тоже покормил. Люциус покормил бельчат. Посидев доев мороженое, ребята направились в сторону дома, но по пути они увидели черную собаку, которая подходила вчера, но в этот раз на голове у нее сидела крыса. Подойдя собака протянула девушке заколку сделанную из жемчуга, девушка протянула в ответ орешки. Когда собака убежала. Девушка догнала брата и они пошли домой.

***
от лица Сириуса:

    Узнав что у Малфоя есть сестра, как оповестила матушка, что она придет после завтра на ужин. Гуляя по парку я увидел красивую и веселую девушку шагая рядом с Люциусом, я решил подойти к ним, превратившись в собаку я подошёл к ним, эта девушка погладила меня и угостила орешком, я их приняв ушел в своем направлении. Придя вечером домой я узнал, что мать написала письмо с приглашением на ужин Малфоем. Через два часа пришел ответ на письмо от их отца и они согласны на встречу. На следующий день гуляя по парку с друзьями я рассказал, что вчера видел Люциуса с девушкой. Пройдя до фонтана я опять заметил их сидевших на лавочке кормя белок. Ребята решили проверить, я и Хвост решили сходить к ним, а Джеймс и Римус остались стоять недалеко от фонтана. Как вчера она протянула мне в ответ на мой подарок стакан орешек. Уйдя от них мы подошли к ребятам.

♡Счастье♡ на ♡двоих♡Место, где живут истории. Откройте их для себя