1. первая встреча

548 96 172
                                    

Во всем теле слабость. Я уже давно не сплю, но не могу даже заставить себя открыть глаза, не говоря уже о том, чтобы подняться.

- Эй, ты как? - произносит чей-то голос над моей головой.

Я поднимаю веки и вижу над собой сколонненое обеспокоенное лицо парня. У него длинная чёлка, которая касается моего лица и карие глаза, которые внимательно меня рассматривают. Он помогает мне подняться с кровати.

- Помнишь что нибудь?

Сначала я удивилась такому вопросу, но немного погодя я поняла, что действительно нечего не помню, кроме своего имени.

- Помню только свое имя - Лера - в моем голосе явственно звучит волнение.

- Со мной то же самое. Я Богдан - парень ободряюще хлопает меня по плечу.

- В смысле? Что произошло?

- Кроме нас с тобой тут ещё трое парней и две девушки. Они тоже ничего не помнят, только своё имя. Сейчас они ищут в своих телефонах информацию о себе. Посмотри, может твой телефон тоже при тебе.

Парень вышел из комнаты, а я засунула руки в карманы шорт в которые была одета. Мобильник действительно был при мне. Я приложила палец и зашла в галерею. Меня удивило большое количество фотографий. На многих я была не одна, а с какими-то девушками, видимо, мои подруги. В месенджере были переписки с разными людьми, парнями и девушками. Я попыталась позвонить, но связи у меня не было.
Я поднялась с кровати. Стены комнаты были обклеены старыми и заляпанными обоями в цветочек, шторы на окне задернуты. Единственным источником света была маленькая свечка стоящая на туалетном столике. Кровать, на которой я лежала, тоже была очень старой, железной и с продавленным матрасом. В большом, в полный рост человека, зеркале я отражалась в виде невысокой русоволосой девушки, с правильными чертами лица, карими глазами, и шрамом, рассекающим кожу на лице от губы до щеки. Одета я была в джинсовые шорты и укороченную белую футболку, на пальцах кольца, а на запястье куча резиночек. Я вышла из комнаты и прошла по длинному коридору, осторожно ступая по ковру своими ногами в чёрных кросовках. Я на ходу осматривала коридор. Длинные, с потрескавшейся краской стены со старыми картинами и треснувшимися светильниками. Что это за место? По всей длине стен тянулись одинаковые двери. Так и не поймёшь из какой двери ты пришёл. Одна из дверей расспахнулась и в коридор вышла высокая красивая девушка. Её лицо показалось мне смутно знакомым. Это она была со мной на одной из фотографий.

Город ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя