От Автора: Доброго времени суток мой дорогой читатель! Надеюсь что тебе понравится мой фф. Не смею тебя задерживать. приятного чтения!
Наруто мальчик 12-ти лет, он сдал экзамен и теперь сидит за школьной партой ждя Ируку-сенсея. Пока Ирука-сенсей не пришел Наруто решил немного поспать. И вот он праваливается в царство Морфея, как перед ним появилась огромная клетка, от нее веяло злой чакрой. Наруто стало очень страшно и он начал отходить от клетки. Пока не услышал злой голос.
-Куда ты прешь мальчишка? Боишся меня?-Кьюби
-Я.... я боюсь тебя...-Признался Наруто
-Не бойся. Не трону я тебя. Подойди к клетке.-Кьюби
-Х... хорошо.. -Со страхом сказал Наруто но начал подходить к клетке.
Наруто подошел к клетке и увидел огромные алые глаза и зловещую ухмылку, Кьюби показал все свои огромные клыки тем самым испугав Наруто до усрачки. Наруто испугавшись хотел отойти от клетки но Кьюби задал вопрос:
-Ты боишься меня.-С огромной улыбкой сказал Кьюби.
-Н... Нет!-Закричал Нару.
-Если ты меня не боишься протини мне руку.
Наруто было очень страшно, но все же он протянул руку Кьюби. А девятихвостый в то время пожал ему руку своей лапой и когтем порезал ему палец, из пальца потекла алая, горячая кровь. Кьюби слезав её языком и тем самым выбив ворота лапой.
-Ну что Наруто давай знакомиться не бойся меня-Кьюби
Наруто увидев мягкую шерсть Кьюби побежал к нему, накинулся на него с объятиями.
-Я Наруто Узумаки, а тубя как зовут?-Радостно спросил Наруто.
-Я Кьюби девятихвостого, меня зовут Курама можешь называть меня Куро или как тебе удобно.-Курама
Хорошо спасибо тебе Курамочка!-Наруто
-Эй! Я не разрешил себя так называть!-Засмущался Куро.
Тут Наруто просыпается от сильного удара по голове.
-За что Сакура-чан?-Немного обижено сказал Наруто.
-Ирука-сенсей уже пришел, и сказал мне тебя разбудить! Но ты не просыпался и мне пришлось ударить ебя раз 10!-Грубым тоном сказал Сакура.
"Наруто.." -Курама.
"Да, Куро. Ты что-то хотел?" -Наруто
"Да. Вашем сенсеем в команде будет Хатаке Какаши, остерегайся его он раньше был из членов Анбу. Будь осторожнее прошу." -С волнением в голосе сказал Курама. -