Перед отъездом

250 4 7
                                    

Будильник зазвинел мигая и вереща 06:00. Открываю глаза смотря на потолок, в голове ни каких мыслей. За свои 25 лет пережил на много больше. Армия, горячие точки, видел то что ни кому не пожелаю увидеть! Вернувшись в свой родной город Краснодар, я встретился со своей красавицей.
Оля, 23 года шикарная фигура, добрая и всегда в хорошем настроении. До армии мы не отрывались друг от друга. Но сейчас я изменился новерное безвозвратно. Конечно где то глубоко внутри меня было приятно увидеть ее, но особенной радости как хотелось не испытал. Месяц спустя и ничего не изменившись я решил ее оставить.
- Оля тебе без меня будет лучше.
- нет я не хочу слышать это. Прошу тебя не покидай меня.
- Прости милая, я причиню тебе только боль, я не смогу быть прежним. Я должен уйти. Чтобы ты была счастлива!
Со мной она не счастлива, хотя она очень пыталась помочь мне, но ничего не выходило. Растование тоже задело у меня внутри. Оля плакала, звонила, писала смс. Ей было больно, но со мной ей будет еще больнее. Через месяц она уже не звонила, новерное сама поняла, прежднего меня не вернуть.
В субботу вечером встреча с друзьями, они захотели отметить мой приезд. В 23:00 Белый Кролик ночной клуб. Встретившись обнялись, были рады меня видеть здарового не покалеченного.
-Везучий говорит Толик. Из вашего отряда вернулись двое?
- Да, ребят не хочу об этом, проехали.
(И правда вернулись двое. Нас назвали Везучими. Так как в таких местах никто не выживал).
Ощущение отстраненности меня не покидало. Мне не было интересно ничего! Мы зашли в клуб, громкая музыка приятный персонал, красивве девушки. Мы сьели за столик, афициант принес виски, закуски разные. Выпили за меня и еще и еще, пили за ушедших ребят, много за кого еще. Я пропускал, алкоголь не мой напиток. Толик, Коля, Виталик, Михаил, отличные ребята, которые всегда могут поддержать. Все веселились танцевали, девушки проходя подмигивали. Но я закрылся в себе. Я как физическая оболочка без души, просто автоматически делая необходимое. Виталик мой лучший и единственный настоящий друг, пытался тоскать меня по врачам и санаториям, но ничего не помогало.
Чере месяц зазвонил телефон.
-Алло.
-Ден?
-Да, с кем говорю?
-Это Паша.
- Паша?
- Армеец ты что забыл с кем из ада вернулся? (С хорошим настроением проговоривал. Он не изменился. Уверен, По приезду гулял по клубам и каждый день был с разными девушками)
- Паша привет. Рад слышать. Где ты? Чем занимаешься?
- Ех ты такой же серьезный, ты хоть раз улыбнуля после приезда?
- ничего не могу с собой поделать.
- Я приезжаю в Краснодар. Встречай есть разговор.
- Когда приезжаешь? И что за разговор?
- Приеду узнаешь. 03:00 на первом жд вокзале. 307 поезд.
- конечно встречу. Буду ждать на перроне.
- Ну все давай, водка стынет хааха.
Отключив телефон я переоделся в спортивный костюм, на пробежку в парк "Солнечный Остров" 4-5 кругов примерно десять км. Это легко без амуниции в 45 кг.
После пробежки домой в душ на водные процедуры. Выидя из душа посмотрел в зеркало которая от пола до потолка. Цвет кожи как после загара не много темное, волосы черные, носил короткую бороду, карие глаза и серьезный взгляд,  чувство силы в руках давало надежлу, что еще не все потеряно и может я смогу вернуть себя прежнего. Приятного и отзывчего молодого парня, который мог наслаждаться жизьню.
Стою на перроне. Ровно в 03:00 со свистом подьехал поезд. Было много народу. Из 9 вагона вышел Паша не много поддатый веселый. С улыбкой обнял меня.
- ех Ден, ну что ты не рад видеть меня?
- Глупости. Рад конечно. Поехали домой?
- конечно к тебе; или может и в клуб успеем?
- ты не исправили, поехали домой отдохни с дороги.
- Ну так че стоим? Пошагали.
Приехав домой Паша не раздеваясь упал на диван и через минуту уже храпел во всю.
Паша мой камандир, полковник, почти на голову выше меня и шире. Здоровый детина. Один мог уложить в рукопашном семерых. А если пьян то и десятерых. Темно русые волосы, голубые глаза и мощное тело.
Проснувшись утром как обычно в 06:00. Я приготовил завтрак, Паша проснулся и потопал в душ. Сидя за столом и доев завтрак Паша посмотрел на меня и серьезным голосом произнес...

- Майор!

Едем в ЧЕРНОБЫЛЬ...!

Продолжение Следует...
Пишу в превый раз. Критикуйте, но не забывайте про приличное поведение.
Заранее спасибо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СталкерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя