- доброе утро! - это был голос Агнес, она забежала к нам в комнату. Если бы эта девчонка будила меня по утрам, я бы даже никогда не опаздывала.
Открыв глаза, перед собой я увидела Лору, с открытым ртом, руки под щекой, ноги закинуты на меня, её даже пушечным выстрелом не разбудить.
Сковзь шторы пытались пробиться лучики солнца.
Я приподнялась на локти, ко мне на край кровати села рыжеволосая.- доброе утро, малышка. - сказала я, улыбаясь ей.
- как спалось? - спросила Агнес.
- как никогда прекрасно! А тебе?
- и мне!
- а где Лиза? Ты её не видела? - спросила я, оглядев комнату.
- она на улице, с моей мамой. - сказала Агнес. - бабушка приготовила завтрак, умывайтесь и я жду вас.
Девочка убежала на первый этаж, а я начала будить Лору.- Лора, встава-а-ай, хватит спать. - говорила я, пытаясь растолкать подругу.
- потом...Отвали, я сплю! - сказала девушка и начала толкать меня рукой.
Так, ладно...- ну ладно, там просто Йен на первом этаже, может в любую минуты зайти, а ты тут лежишь как курица дохлая. - сказала я и встала с кровати. В ту же секунду подруга подскочила.
- всмысле Йен? Что? - девшука явно была в шоке.
- бегом в ванную, я если что его задержу.
- спасибо, подруга! - сказала Лора и бегом направилась в ванную, а я еле сдержалась, чтобы не засмеяться. Пока Лора умывалась, я достала вещи, чтобы сходить в душ, убрала постельное бельё и спустилась в низ, чтобы поздороваться с тётей Ди.
Она и Агнес сидели за столом и кушали чай с панкейками.- доброе утро, Тесса. Как спалось на новом месте? Проходи завтракать! - сказала бабушка наливая чай в кружку.
- доброе утро! Спалось хорошо, даже очень! Обязательно присоединюсь к вам, как только схожу в душ. Ванную комнату оккупировала Лора. - сказала я и подмигнув Агнес пошла обратно на второй этаж.
- он ещё там? - спросила Лора, выйдя из ванной, на голове было намотано полотенце, на лице паника.
- на улице, курит. Всё, освобождай помещение. - выгнав из ванной подругу, я включила воду в умывальнике и уселась на край ванной. Так не привычно смотреть в телефон, где нету никаких уведомлений. Зашла в галерею и в глаза бросились две фотографии Йена. Когда купила новый телефон и восстановила все соц сети, увидела лайк от Йена, моё сердце забилось со скоростью света, руки вспотели, загрузив это фото я выпала.
Это наш школьный выпускной. На ней я и Лора. На его странице было три фотографии, на две из них я залипла и даже сохранила, на них он очень красивый, ну а что, мужики красивых баб сохраняют, а мне нельзя что ли? Но вот третья фотка была с Диланом, её я и лайкнула. Так и остались эти фотки.- Тесс, ты не видела.. - неожиданно в ванную зашла Лора и я выронила телефон экраном вверх, слава богу я сразу закрыла его ногой.
- ты чего врываешься, а если я голая? - спросила я, моё сердце забилось сильнее, а лицо покраснело.
- да я крем забыла... Закрывайся в следующий раз. - сказала Лора, подозрительно посмотрела на мой телефон и забрав крем, вышла из ванной.
Фух, надеюсь не заметила!
После душа, я переоделась и спустилась за стол.
Там сидела Лора, Лиза и Агнес, бабушка уже во всю мыла посуду.- ну наконец-то, давайте кушаем и нас увезёт Инна к домику.
Перекусив, мы все вышли на улицу, там стояла женщина лет 30, тёмные волнистые волосы по плечи, она прекрасно выглядела, на фоне крузака вообще королева. В её лице был статус, серьёзная, но в тоже время добрая женщина. Какое-то уж очень знакомое лицо, даже не могу понять, где я её видела.
- прикинь, ей 44 года. - говорит Лиза, от чего пришлось ловить мою челюсть где-то на полу.
- ты серьёзно? - спросила я и Лиза кивнула головой.
- доброе утро, путешественницы! С Лизой я уже знакома.. - проговорила Инна.
- здравствуйте, я Тесса, а это Лора, она с утра немного заторможенная. - сказала я и мы пожали друг другу руки.
- да, такое бывает. Ну мне приятно познакомиться с такими красивыми дамами. Ну что, поехали? - она подошла к Агнес, поправляя её шапку с шарфом.
- поехали! - крикнула Агнес и взяв меня за руку.
- слышь, подруга, а где Йен? - спросила шёпотом Лора.
Я пожала плечами, на что девушка нахмурила брови и залипла в телефоне.Когда все попрощались с милой бабушкой Ди, мы пообещали заехать на обратном пути.
Всю дорогу я общалась с Инной, Агнес уснула у меня на руках а сзади девочки играли в игры на телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боишься меня?
RomansМолодая девушка, учится в колледже, веселится с друзьями и вроде в жизни всё хорошо, только вот в один из дней в её жизнь ворвался рыжеволосый парень, который не тот, кем кажется на первый взгляд... Он изменил её жизнь навсегда, но вот в лучшую или...