Глава 5.

797 51 11
                                    

До битвы с молодëжной сборной осталось пятнадцать минут. 

Я стою перед дверью раздевалки Блу Лока. Оттуда доносились разные голоса. Кто-то в предвкушении, кто-то нервничает. 

"Хотелось с ними потренироваться." - я постучала в дверь, немного помедлив открыла дверь - Хой, хой, ребят. - я выпрямила кисть руки и отвела от лба - Ваш любимый Эго-кун пришëл по ваши души. - все обратили на меня внимание. 

Только сейчас стоявший  Бачира рядом с Исаги набросился на меня, обнимая за торс. 

-Пощади нас, Эго - чан! - Бачира подыгрывая. Я  стала отталкивать его. 

-Настолько светишься, что аж противно. - я посмотрела на Исаги, тот махал мне,  кивнула ему. - Как у вас всех настроение? 

-Было хорошо, пока ты не пришëл. - сказал Итоши. 

-Рин-чан снова за своë.. - на лбу выступила вена, я пытаюсь отлепить от себя Бачиру. -Боевой дух настроен? - я

похлопала Бачиру по плечу, чтоб тот отлип. - Слезь с меня. - сказала я тише. 

В комнате послышался хохот.

-Настрой у нас куда надо. - с энтузиазмом сказал Карасу. 

- Ага! - Чигири настроился на выигрыш. 

-Вот увидите, мы сможем. - сказал Исаги. 

-Да! - согласился Лысик. 

Все воспылали. Скоро начало матча. Пора выходить. 

-Победите, Блу Лок. - я улыбнулась, закрывая глаза. 

-Эго улыбнулся.. - Бачира залип, говоря шëпотом. 

Все странно посмотрели на меня. 

"Да, бля эти взгляды! " - я сделала своë прежнее лицо, лицо кирпича, и спросила их грубо - Чë пялите? 

-Кажись, я опоздал. - в комнату зашëл брат. Он был одет в классический чëрный костюм. -Это было сложно, но.. Я определился с игроками в запасе. - Джимпачи провозгласил список. - Будьте на  готове, у нас всего три замены. За эти две недели…вы, мои таланты, преуспели в командной игре. И всë ради сегодняшней победы. -брат стал поправлять очки, смотря на ребят уверенным взглядом - Мир о вас ещё ничего не знает. Это ли не шанс?  Тогда за эти девяносто минут, измените свою судьбу! Явите своë эго всему миру. Выиграйте, команда Блу Лок. 

Под прикрытием/Blue LockМесто, где живут истории. Откройте их для себя