Часть 21

42 2 0
                                    

- Какого хрена он там делал?

- Прости, я просто проебал момент, я не должен был его одного отпускать, я знаю...

- Я не это спросила. Джеха, какого хуя? - Нана сидела на заднем сидении машины, в багажник которой двое парней грузили два трупа, - Не вздумай шутить, я подобрала этого парня не для того, чтобы потом психопат вроде тебя сломал ему жизнь, которую я пытаюсь ему наладить. - она закурила и сплюнула на землю, - Он видел, что ты сделал? - она кивнула назад, где ребята уже захлопнули багажник.

Джеха отрицательно покачал головой.

- Ну хоть так. Ладно... Так... В целом, что вообще за сраный перформанс устроил тут Пак Сухо? Кто этот парень?

- Голова?

Джеха запрокинул голову и вздохнул. Он выглядел замученным.

- Да.

- Да никто, скорее всего. - пожал он плечами, - Этот мудак просто нашёл похожего на Хару парня и отрезал ему голову, а-ля "смотри, как я могу"... Ну, угрожает он так. Чем ты так его обидела?

Нана только махнула рукой.

- Следи за Хару. - Джеха посмотрел ей в лицо, - А лучше... отправь пока его куда-нибудь. Пока не решится вопрос с Пак Сухо.

Джеха вылез из машины, пересел в свою, немного посидел, рассматривая собственные руки на руле, словно раздумывая, и затем быстро уехал.

- Что в бочке? - крикнула из машины Нана парням. Те покачали головами.

- Да лучше взгляни сама.

- А это нахрена он тут оставил? - спросила Нана, заглядывая в бочку. Она даже не поморщилась, просто приподняла брови и, словно по привычке, вытерла ладонь платком.

- Что с этим делать то?

- Отвезите-ка в подвал, я придумаю, как сделать, чтобы бедняга не помер совсем зря. Надеюсь, ты оценишь. - похлопала она ладонью по бочке, которая была заполнена кислотой, в которой растворялось несчастное тело Джинсу.

- В каком это смысле?! - я закричал, и Ынэ, сидящая рядом, подпрыгнула. Нана стояла в дверях, засунув руки в карманы брюк.

- Вот в таком. И я не спрашиваю, а ставлю перед фактом, так что можешь истерить, сколько захочешь. Можешь начинать прямо сейчас. - она развернулась и вышла, а я уставился на Ынэ.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя