- Хару.
- Ммм?
- Зачем ты пришёл на самом деле?
- В каком смысле?
Я присел на уже мокрый от дождика бордюр, завязал шнурок на кроссовке и размотал сползающую повязку.
- После того, что было, ты просто взял и приехал сюда. Ни один нормальный человек не стал бы этого делать. Даже взрослому было бы страшно снова пережить то, что случилось в тот вечер. И ты просто решил приехать?
Я поднял голову и посмотрел на него снизу вверх.
- Да. - пожал я плечами, - Я решил вот так. Тебе кажется это странным? Кажется странным, что бывает такое? Ради встречи с тобой никто никогда такого не делал, да?
Я засмеялся и снова наклонился, а Джеха молчал, наблюдая, как я вожусь с повязкой. Когда мне надоело, я стянул остатки бинтов, поднялся и запихал их в карман. Джеха посмотрел на мои ноги.
- Что? Не бойся, больше не болит. У Ынэ лёгкие руки, она хорошо обо мне всегда заботится.
- Иди за мной. Только молча.
- Как скажешь, оппа.
Я подумал, что он сейчас снова на меня разозлится, но он ничего не сказал, даже не обернулся на меня, и я просто пялился на его спину.
"Интересно, какой он голый... Наверняка, красивый."
- Садись.
Я послушно сел на диван и огляделся. Его дом и впрямь был самым обычным, и я в который раз себя спрашивал, почему он поселился в таком месте.
- Слушай, Юн Джеха, а ты не часто бываешь дома, да?
- Вроде того.
Он сел рядом на пол и снял с меня кроссовок.
- Вообще-то обувь снимать нужно.
- Прости. Сам не знаю, почему не подумал об этом.
- Ну, конечно.
Он держал мою ногу, как в тот раз, когда поливал из бутылки мне на раны. Сейчас от них остались чёткие, тёмно-красные следы, покрывшиеся тонкой корочкой, с синяками под ними. Они не болели, но если резко двигаться, например бежать, то кожа противно натягивалась в тех местах. Джеха подвинул резинку от спортивок чуть повыше, чтобы видеть лодыжку и снял с меня носок. Я сидел и смотрел, как он держит руками мою ногу и большим пальцем размазывает прозрачную мазь из баночки по красным ссадинам. Я видел каждое его движение, я видел даже, как он дышит и мне казалось, что я ощущаю кожей его дыхание. Я видел, как чёлка падает ему на глаза и он сдувает её в сторону. Он не делал ничего провокационного или того, что можно было бы неправильно понять. Но я знал - он знает, что именно я чувствую. И мне нравилась эта атмосфера. Нравилось смотреть, как он морщит нос, зная, что я смотрю на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
RomanceЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...