Часть 24

45 3 0
                                    

- Ах ты маленький подлец. - Ынэ схватила меня за руку и потащила в столовую, - Знаешь, как мне досталось за то, что позволила тебе сбежать.

- Прости. - я двумя руками обнял её за шею, - Не ругай меня, ведь мы так долго теперь не увидимся. Наны нет?

Она отрицательно покачала головой.

- Боишься, наверное, так далеко лететь?

- Ну... - я уселся за стол, взял яблоко из вазы и покатал по столу, - Не боюсь. Просто не по себе из-за того, что неизвестно, когда я смогу вернуться.

- Тебя кстати ждут наверху.

- Кто?- я удивился.

- Подружка твоя.

На самом деле мне стало немного стыдно - пока я думал о Джеха, я забыл об Исыль и Сабин.

Исыль сидела на втором этаже в саду за стеклом, и я сперва постучал и помахал ей рукой, а она в ответ показала мне фак.

- Грубиянка. - сказал я ей, когда зашёл.

- Сам грубиян. Хоть бы слово сказал, что уезжаешь.

- Я и сам недавно узнал, не злись. - я сел рядом с ней, - Я слегка занят был, видишь. - я показал пальцем на синяк на лице.

- Тебя что, ограбили?

- Ну... вроде того.

Я не знал, не знал, как ей рассказать про Пак Сухо. Я не мог ей рассказать всё, как есть. Но и не мог совсем промолчать. Наверное, она заметила, что я задумался.

- Твоя мать сказала, что ты болеешь и улетаешь, чтобы полежать в больнице. Так это не правда?

- Это что-то вроде рабочей версии. Просто Нана за меня боится.

- Наверное, не просто так? Ты выглядишь так, будто уже не здесь.

Я улыбнулся ей.

- Всё ты замечаешь. Всё, что не надо.

- И ты мне ничего не расскажешь?

Я немного подумал.

- Давай я тебе расскажу всё, когда вернусь? - я взял её за руку и потянул к себе, а она положила голову мне на плечо.

- Где ты был так рано утром? Тебя обычно раньше обеда в выходной даже разбудить невозможно.

- Просто хотел с кем-то попрощаться.

Я не собирался никому рассказывать о Джеха. Не хотел создавать проблем. А они могут возникнуть, ведь, как ни крути, и что бы я там не говорил, он был прав - нам нельзя.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя