Часть 26

40 3 0
                                    

Я летал на самолёте впервые. Мне понравилось. Мунсу спал почти всю дорогу, не считая самого начала, когда мы немного поболтали. Лететь от Сеула до Пекина недолго, но потом в аэропорту нас встретила машина, и почему-то мы поехали в Тяньцзинь.

- Это зачем? - спросил я Мунсу, когда он объяснил мне, куда мы едем.

- В каком смысле?

- Нана мне сказала, что поселит меня в Пекине, в...

- Дурку? - Мунсу рассмеялся, - Никто тебя не стал бы запирать в клинике для психов. Наверное, она так сделала, чтобы никто точно не знал, где ты, в случае, если ты решишь кому-нибудь разболтать.

- Это некрасиво...

- Согласен. Но психиатр к тебе всё равно будет приходить.

- Зачем? Я в порядке.

- Может и так, я то не психиатр.


- Привет, господин прокурор.

- Если вы здесь сейчас со мной мисс Араи, значит я смог всё же заставить вас задуматься о сотрудничестве.

- Более чем, господин прокурор. Как вам сегодня обслуживание?

Пак Сухо улыбнулся, покачивая в руке бокал, в котором перекатывались остатки льда. Такие формальные разговоры с Наной иногда жутко ему нравились.

- Как всегда, хорошо. Только я не видел Ёнджу.

- Ёнджу не будет. - Нана взяла у него из рук бокал, налила туда виски, жестом велела девушке, сидящей рядом с прокурором выйти, села на её место и сделала два глотка. Помощник Чхве, тихо наблюдающий за ней с другого конца стола, заметно занервничал.

- Кажется, ваш подчинённый меня боится, господин Пак.

Девушка, сидящая с другой стороны, заулыбалась и подлила прокурору выпить.

- Знаете, - Нана, как обычно откинулась на спинку, протянув вдоль неё руки, - я очень напугалась на днях. Вы, как отец, меня, должно быть, хорошо понимаете. За своих детей всегда сильно переживаешь.

Прокурор тихо усмехнулся.

- Ближе к делу, мисс Араи.

- Да бросьте. Давайте поболтаем, у нас много времени. Тем более у меня для вас есть сюрприз. Но сперва ответьте мне на простой вопрос. Выйди. - приказала она девушке, и та не моргнув быстренько выскользнула из комнаты. Помощник Чхве, пользуясь случаем хотел тоже тихо улизнуть, но Нана заметила и рукой помахала, чтобы он сел на своё место.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя