Опять борьба

1.5K 83 3
                                    

***

После завтрака ты пошла умываться. Включив воду, ты услышала чьи-то шаги.

Т/И: Пятый, наведи мне кофе.

Ответа не прозвучало.

Т/И: Пятый, это ты?

Вновь тишина. Шаги перестали.

Т/И хватит меня пугать!

Ты выключила воду и вышла из ванны, чтобы поймать парня. Открыв дверь, ты увидела перед собой Хейзела.

Хей: ну приветик!

Он замахнулся. Хотел ударить тебя своим оружием, но ты уклонилась. Киллер попытался схватить тебя. Ты телепортировалась прямо сзади него и звуковой волной отбросила его до ванной. Сзади снова послышались шаги. Наверное, это была напарница Хейзела. Ты резко повернулась и ударила Чачу в челюсть. Та явно такого не ожидала, но не растерялась. Она начала стрелять. В это время Хейзел уже отличался после удара и встал, оба начали нападать на тебя. Уклоняясь и телепортируясь, ты добралась до комнаты и взяла нож, который тебе подарил Диего. У тебя не совсем хорошо получалось кидать ножи, однажды ты сильно позаниматься, но сейчас была опасность побольше. Ты бросила нож и промахнулся. Затем постаралась телепортироваться максимально близко к Чаче.

Т/И: до меня дошёл слух, что вы ушли

Но девушка замахнулась. Черт! Это не работает с ними! Тогда ты телепортнулась в кухню и взяла нож для мяса. Он был широким и тяжёлым. А ещё очень острым. Если что-то пойдёт не так, будет явно опасно. Но нет времени. Ты постаралась выровнять траекторию и кинула в Хейзела, который уже нажимал на курок. Ты попала ему в рукав пиджака. Рука отбросилась по инерции и прикрепилась к стене. Нужно сказать, что сложно было справляться с двумя одновременно. Но где же Пятый? Почему он не дома? Ты снова направилась в спальню. Открыв дверь, ты начала искать еще один нож. Но не для того, чтобы кинуть... Однако ты заметила.... Пятый спит! Он в кровати! В опасности!! А если с ним что-то случится??? Ты выбежала из комнаты и закрыла дверь. Оба киллера пытались попасть в тебя. Они стреляли. Но ты постоянно телепортировалась. В итоге спустя час ты все же уложила обоих. Оба были без сознания.

Пятый проснулся и вышел в коридор. Увидев кровь (не твою), он сразу побежал на кухню.

Пятый: Т/И!!!!

Он увидел торчащие ноги и запаниковал. Войдя в комнату, он увидел, как ты спокойно попиваешь раф, довольная своей работой.

Пятый: но как?

Т/И: я сама не знаю, если честно...

Пятый: нам нужно в комиссию...

***


ЖертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя