- Прости? Остаёшься?
- Почему именно сейчас тебя это стало так волновать? Почему не раньше? Не год, два, пять лет назад?
- Потому что раньше, до Наны, возможности не было, а сейчас она есть. Мунсу, пожалуйста, уезжай обратно, не оставайся с Аином.
Мунсу сидел в беседке среди деревьев позади дома, а Шуи стоял рядом, прислонившись к перилам, и нервно теребил в руках кончик косы, то перематывая его резинкой, то снова снимая её. Он редко злился или выходил из себя и был довольно спокойным человеком, но в тот момент явно был расстроен.
- Тебе так не хочется меня видеть? Мы давно знакомы, но я и не догадывался, что ты мечтаешь от меня избавиться.
- Боже, что же ты... Зачем так говоришь? Знаешь же, что это не так.
Мунсу улыбнулся и потёр двумя пальцами переносицу.
- Откуда же мне знать. Ты ведь никогда не говоришь со мной о таких вещах. Что ты хочешь?
- Хочу не думать о том, будешь ли ты следующим, на чью кремацию я пойду. Нана и Аин очень разные, ты же и сам знаешь. Она ценит своих людей, они для неё важны.
- Ты позвал меня поговорить о Нане и Аине? Если да, то я пошёл.
- Подожди. - Шуи положил руку ему на плечо и Мунсу, уже готовый уйти, сел обратно, - Не о них. Ну почему ты не слышишь? Я люблю Аина, но если завтра мне скажут, что он мёртв - я не удивлюсь, это ожидаемо и все, кто его знает, готовы к такому повороту.
- И? Причём тут я?
- Мысль о твоей смерти меня пугает.
- Почему? - Мунсу смотрел ему в глаза.
- Что ты хочешь, чтобы я ответил?
- Хочу, чтобы ты сказал всё, как есть. Иначе я уйду и на этом всё.
Шуи сел рядом с ним.
- Я волнуюсь, и не хочу чтобы...
- Я пошёл.
- Стой, почему?
- Вот эти все твои "я волнуюсь", "а вдруг ты умрёшь", "с Аином опасно", нихрена ничего мне не говорят. Ты просто перечисляешь то, что нам обоим и без того известно. Я по твоему совсем дурачок и без тебя всего этого не знаю? Как это связано с тем, что ТЫ меня просишь уехать? Знаешь, если это у тебя всё, то больше не начинай этих разговоров... Боже.
Мунсу встал и хотел уйти, но Шуи обнял сзади его за плечи.
- Не уходи. Сейчас не уходи. Я скажу правду, только если пообещаешь уехать с Хару обратно в Сеул. Я скажу. Только пообещай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
RomanceЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...