В итоге, в Китае я прожил два месяца. Что происходило в Сеуле в это время, я узнавал только тогда, когда в интернете что-то появлялось. Но, хоть мне и было всего пятнадцать, я всё же - прожив в мире Наны и Аина недолго, но вполне внятно, - понимал, что за этими короткими простыми заголовками стояли события, о которых никто не расскажет ни по тв, ни даже в интернете. Я не видел этого, не видел этих двух месяцев, но зато хорошо увидел, что происходило потом. Уже после того, как я вернулся. И, когда приходит осознание, что заголовки в интернете, окровавленный вид Аина, труп на рояле и даже отрезанная голова какого-то неизвестного мне парня - верхушка айсберга, тогда к горлу подступает тошнота. Страшно? Да, но не просто страшно, вернее - страшно не столько из-за самих событий, а из-за того, что нет средства с этим справиться и нет места, где можно спрятаться. Это УЖЕ происходит и не важно, на каком моменте ты попадаешь в поток этих событий, стоит лишь пальцами коснуться поверхности этого потока, и тебя засосёт с головой, и потонешь ты, как котёнок. Разница лишь в том, что именно успеешь ты для себя осознать, прежде, чем тебя сожрут. Сможешь ли ты стать кем-то, за кого лучшей версии тебя не будет стыдно, или же превратишься в нечто неосознанное, нечто не заслуживающее того, что имеет. Потерянные ориентиры, двойные стандарты, невнятная линия справедливости - разве может ребёнок переварить всё это самостоятельно и вынести для себя в мир что-то достойное?
Да, я думал. Думал о Нане, об Аине и Джеха. Думал о том, что из того, что я о них знаю - хорошо, а что - плохо. А что - плохо, маскирующееся под хорошо, и наоборот. Само собой, просто рефлексируя на эти темы ни к какому конкретному выводу прийти невозможно. Да и в целом, чтобы найти для себя хоть какой-то ответ, мало просто думать и размышлять, нужно стать частью этих событий, участвовать в них. И это осознание ко мне пришло уже позже. Тогда, когда тот самый айсберг придавил меня своей реальностью, потопив меня настолько, что я уже не понимал, где поверхность, а где дно, и что теперь ближе.
- Что ещё у меня заберёшь?
- Ты о чём вообще?
Аин кивнул куда-то себе через плечо.
- Я отдал тебе Мунсу, когда ты захотела его себе. Но Шуи я тебе не отдам.
- Ты вообще слышал мой вопрос? Я не понимаю. Зачем мне по-твоему понадобилась твоя вторая жена?
- Ладно, я понял. Не из-за тебя, значит из-за Хару он меня просит поехать в Сеул. У вас словно семейное на ментальном уровне, отнимать у меня нужных мне людей. В целом я не об этом хотел поговорить. Поехали со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
RomanceЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...