- И что это?
Нана смотрела на человека, стоящего на коленях. Его раскинутые в стороны руки были привязаны длинными, туго натянутыми верёвками, к двум противоположным стенам. Даже не привязаны, а примотаны так, что если потянуть за одну из верёвок, его кожа натягивалась с такой силой, что казалось она вот-вот с треском лопнет. Из стен торчали металлические петли, к которым были привязаны верёвки одним концом, а вторым они обвивали руки человека, полностью обматывая его запястья и часть предплечья. Стёртая кожа кровоточила, от чего верёвки пропитались кровью, сделались жёсткими и чёрными. Очевидно, он тут уже был давно. Голова его была опущена и Нана не видела его лица. Парень был без сознания и только редко дышал. На ступнях чернели следы порезов, уже не кровоточащие, очевидно не свежие.
- Не знаешь его? - Аин стоял у Наны за спиной. Как только они вошли, двое парней, сидящих в углу, поднялись и бросили на пол недокуренные сигареты. Аин жестом дал понять, что можно сесть обратно, и те сели.
Нана подошла, за волосы приподняла голову человека и пристально посмотрела ему в лицо. Кожа на лице натянулась и посиневшие веки чуть приоткрыли белки глаз.
- Без понятия. - она отпустила его голову и та безвольно повисла, чуть покачиваясь на весу. Нана достала платок и начала тереть им ладонь.
- Не этот парень подобрал в тот вечер твоего сына у дома Юн Джеха?
Нана посмотрела в лицо Аину.
- Ты же не думаешь, что я стала бы вообще искать такую мелочь? Зачем он мне сдался? И ещё интереснее вопрос, нахрена он ТЕБЕ сдался.
- А ты знаешь, кто ему заплатил?
- Пак Сухо. Ты что, тащил его из Сеула сюда, в Тяньцзинь? Тебе совсем заняться нечем?
- Ты не ценишь ничего, что я для тебя делаю. - он поманил её за собой и направился к невзрачной, как впрочем и всё остальное в этом помещении, двери в углу комнаты. Он толкнул дверь и вошёл внутрь. Нана зашла за ним, а он снова встал у неё за спиной.
- И чем ты намерен был меня впечатлить?
Соседнее помещение было значительно меньшего размера, чем то, в котором был привязан человек. Но людей в нём было гораздо больше. Тела были сложены кучей в центре комнаты и Нана начала загибать пальцы, считая головы. Визуально было сложно понять, сколько там было человек, мужчины это или женщины, потому что это было больше похоже на кучу трупов на скотобойне, чем на тела людей. Внутри пахло железом, чем-то сладковатым и мясом. Тела явно были свежими, кое-где даже кровь ещё не застыла и блестела, отражая свет настенных ламп. Похожие лампы висели на стенах подвала в отеле Наны. Несколько пар глаз невидящим взглядом следили за Наной и Аином, у некоторых рук и ног, торчащих из общей массы, отсутствовали пальцы или целые кисти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
RomantikЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...