Часть 41

38 4 0
                                    

Дома я долго не мог заснуть. Когда я вернулся, Наны не было. Дома вообще никого не было. В целом, ничего удивительного, так бывало часто. Иногда Нана вообще ночевала в отеле. Говорила, что много работы. Я не обращал внимания, я вполне привык к одиночеству и в большом доме не чувствовал себя неуютно. Но в ту ночь мне хотелось, чтобы сегодня хотя бы она побыла немного со мной, хотя бы полчасика.

Я всё время думал об Исыль. После возвращения я видел её только в школе и нам толком не удавалось поговорить, хотя мне и очень хотелось. И теперь, вспоминая, я начинал понимать, что, возможно, она даже избегала прямых разговоров со мной, чтобы уйти от ещё одной беседы о Пак Сухо. Но, может быть, я и ошибался и просто уже начал придумывать всякое.

- Надо было оставаться с Джеха. Не хочу быть один. - пробубнил я, уткнувшись лицом в подушку.


- Стой.

После школы, уже за воротами, я поймал Исыль за руку.

- Не хочешь поговорить со мной? - я держал её за запястье, а она смотрела на меня, пытаясь понять, что мне от неё надо, - Не хочешь рассказать мне что-то?

Она вздохнула, опустила плечи и наклонила голову.

- Ну и что? Будешь читать мне морали?

- Завязывай это так расценивать. Я же не просто так с тобой говорил на эту тему. И ты обещала...

- Мы можем это не здесь обсуждать?

- Могли бы, если бы ты дала возможность это сделать в другом месте.

- Хорошо, хорошо, я поняла. Но давай не сегодня. Меня отец ждёт дома.

Она свободной рукой натянула мне на голову капюшон и улыбнулась.

- Ты слишком много думаешь.

- Да... Ты не первая, кто так говорит.

Что бы она не говорила, мне всё равно не нравилось то, что происходило. Мне не нравилось, что она ничего не объясняет, не нравилось, что избегает разговоров. И да, может быть я слишком сильно нагнетал, но я ощущал какое-то невидимое напряжение. Так чувствуется угроза, от которой вряд ли возможно скрыться. И больше всего меня бесило, что я понятия не имел, что мне делать.

Ещё немного я постоял возле здания школы, и поехал к Джеха. Дома его, конечно, не оказалось. Я подождал немного, но быстро замёрз. Осень тогда была дико холодной, просто аномально холодной. Поэтому я не поехал домой, а, как в прошлый раз, влез к нему через окно в подвале. Когда я поднялся, меня встретил Маван.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя