Я отпустил Джеха и опустился на колени. Он стоял, прислоняясь к столу, и облокотился руками назад. Я расстегнул его джинсы, спустил резинку трусов, сжал рукой член и засунул его в рот. Я сжимал его губами и ласкал внутри языком. Мне нравилось вытаскивать его, целовать головку и снова засовывать. Я положил руки ему на бёдра и поднял на него взгляд.
- Ты... блять... сумасшедший.
- Угу.
Я смотрел на него снизу вверх, а он положил руки мне на голову и собрал мои волосы. Слюни текли у меня по подбородку и капали на пол и мне на одежду, а я всё ещё был в куртке и мне было жутко жарко, но я не хотел останавливаться, пока Джеха не кончит. Он двигал бёдрами, и, когда его член полностью оказывался внутри, я руками прижимал его к себе, до тех пор, пока не начинал задыхаться. Тогда я вытаскивал его пенис изо рта и облизывал по всей длине, обсасывая и губами сжимая головку. Джеха держал меня за волосы, иногда его ладони закрывали мне уши и тогда хлюпанье во рту глухо отдавалось у меня в голове.
Я смотрел на Джеха, смотрел ему в лицо, смотрел на его живот, на выступающие вены возле его члена, я вдыхал, когда мог, его запах, и наверное мог бы кончить только от этого. Но я себя сдерживал - мне хотелось раздеться, хотелось, чтобы он меня обнял, и вместе с тем я не мог его сейчас отпустить, мне нравилось ощущение его члена во рту, нравилось, как он входит мне в горло и заполняет всё внутри.
- О боже... - тихо произнёс Джеха, быстрее двигая мою голову руками, - Сейчас кончу.
Я вытащил его пенис изо рта и прижал руками к губам.
- Кончи мне в рот.
- Обойдёшься. - он перехватил руками мои волосы, собирая выбившиеся и прилипшие к лицу пряди, а я ему улыбнулся и продолжил. Я обхватил губами головку и дрочил ему рукой. Его член и моя ладонь были скользкими и приятно чавкали. Джеха сжал мои волосы и потянул назад. Я хотел освободиться от его руки, но он держал меня за волосы крепко. Он сжал свой член и кончил мне на шею. Его сперма потекла мне под майку, и я наконец-то снял куртку, стащил футболку и вытер ей лицо и шею.
Джеха потянул меня за руки, и я поднялся с пола. Он приподнял меня за бёдра, посадил на стол и поцеловал. Он целовал меня так агрессивно, что я сперва немного растерялся.- Блять, я хочу тебя. - он обсасывал мой язык и мои губы, облизывал мои уши, скулы и шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
RomanceЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...