Часть 49

33 3 0
                                    

- Ну что, госпожа Араи. Не всё гладко идёт в вашем доме, получается.

- Вы, должно быть, шутите, начальник Нам. Вы всерьёз думаете, что я сяду?

- А у нас нет выбора, милая.

- Вы с кем-то меня путаете. - Нана сидела за столом, не вынимая рук из карманов, а напротив начальник Нам перекатывал в руках ручку, - Во-первых, я вам не милая, вы перепутали роли субординации, во-вторых, даже если вы меня сейчас посадите, это будет лишь вопросом времени, когда я выйду, и вот тогда уже сядете и вы, и Пак Сухо.

Начальник Нам Гису замахал руками, бросив ручку на стол.

- Не поймите неправильно! Я полностью на вашей стороне. Тут дело в другом... - он помолчал немного, снова взял ручку и постучал ей по столу, - То, что мы получили, полностью проигнорировать мы не можем. Если мы просто вас выпустим, то это вызовет немало шума. Общественность, общественные организации, городские ассоциации, нас задавят, просто в клочья порвут.

- Тогда предлагаю в соседнюю камеру посадить Пак Сухо. Разве борцы за справедливость не будут довольны?

- Это не Пак Сухо.

- Что не Пак Сухо? - Нана приподняла брови.

- Он вас не сдавал. Он не стал бы, ведь это ему обойдётся не просто дорого, он потеряет всё. Вы же знаете.

- И кто?

- Я понимаю, что так или иначе, вы узнаете, но личность я сейчас вам раскрыть не могу. Я же всё ещё полицейский.

Нана засмеялась.

- Ну да. Хорошо, я поняла. И что вы мне предлагаете?

Нам Гису сложил руки на столе и наклонился немного вперёд.

- Мы посадим вас до суда.

- Суда? Меня не особо пугает тюрьма, но я бы не хотела никакого суда. Это бросит огромную тень на мою репутацию, я потеряю доверие многих своих партнёров. Значит потеряю много денег.

- Вероятно, чем-то пожертвовать всё же придётся. Но мы не можем проигнорировать такое прямое и, не без того, не бездоказательное обвинение в ваш адрес.

- Я поняла. Хорошо, у меня будет время решить, как поступить, я полагаю? - она вытащила руки из карманов вместе с пачкой сигарет и закурила. Начальник Нам подвинул к ней пепельницу. Нана пристально уставилась ему в лицо и тихо, но чётко произнесла:

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя