"Первая встреча"

663 35 0
                                    

Чеен чуть не врезалась в девушку почти такого же роста как и она сама.Они были обе удивлены,но больше всех кажется Лиса.

-Извините,я не видела вас-старшая опустила глаза и скрылась в больших стенах коридора.

Эмоции Манобан немного поостыли.Никогда прежде она не видела настолько прекрасных девушек.Её сердце с новой силой забилось внутри.Она смотрела в ту сторону куда только что ушла её новая гостья.

Тайка не знала ни её имени,ни кто она такая.Но образ Пак снова и снова вставал перед её глазами.

Через пару секунд она снова вернулась в реальность и поняла что Ким смотрит на неё и ждёт пока та подойдёт к ней.И тогда нервы мафиози лопнули.Она резким шагом подошла к Джен и сказала:

-Прости Дженни,мне кажется нам нужно расстаться-она сказала это быстро и громко,чтобы та точно услышала.

Она слегка толкнула её и ушла.А Джен не могла пошевелиться.Многие годы она шла к тому чтобы стать женой мафии и тут Лиса все портит.Слова эхом разносятся от одного полушария к другому.Кореянка больше не в силах сдержать слез и эмоций.

Она упала на пол и начала плакать от не справедливости.Ким захотела поговорить с Ли и все решить.Но сперва она решила сходить к отцу Лисы,ведь тот знает что делать и как помочь Джен.

Тем временем Чеен нашла Джи,которая рассматривала плакаты великих мафиози Кореи.Там же был отец Лисы.

-Джи,пойдём отсюда.Я больше не хочу здесь находится,прошу‐было видно что Розэ раздражена и подруга не спрашивая согласилась.

Но когда отошла от плакатов, заметила ещё один такой на мраморном столе.

-Стой,подожди.Что это за плакат?Кому он принадлежит?

Они подошли ближе и увидели девушку из новостей-Лалиса Манобан.

-Так здесь живёт Лалиса?‐Ким не могла скрыть удивления и дикого волнения.

"Это дворец той самой мафии из телевизора?То есть та девушка в которую я чуть не врезалась-Лиса?Ох божечки..."

~Ⲯⲉⲣⲧⲃⲁ Ⲇⲗя Ⲙⲁⲫυυ ~Место, где живут истории. Откройте их для себя