Всем Приветик это моя 2 история! Думаю вам она понравиться:) Не буду тянуть.
9:37 .
Раздался Звонок в дверь Журналиста. Это был Джон . Они с Линчем договорились поехать В Сочи на отдых. Линч спокойно подошел к двери и открыл ее.
Джон- Привет Линч! Ну так что?! Скоро мы поедем в аэропорт??
Линч- Джон!Блин! Самолет в 13:00 а сейчас Пол 10!
Джон- Ну пока ты собирешься время больше пройдет! 🙄
Джон вошел в квартиру Своего приятеля и завалился на диван.
Линч начал собираться.
Линч- Ты теперь будешь меня ждать? Просто сидеть и смотреть как я беру вещи?
Джон- Неее! Это скучно! По этому я включу фильм
Джон взял пульт и включил Фильм.
А Линч то собирался но поглядывал что смотрит Писатель.
12:27.
Линч и Джон вызывали такси потому что после очередного приключения Линч разбил тачку. А Ласточка Джона была на окраске.
5минут спустя...
Такси подъехало к нужному месту назначения. Линч и Джон сели в машину.
Через 10минут они были уже около аэропорта.
Таксист- С вас 1200рублей.
Джон- В СМЫСЛЕ? ПОЧЕМУ ТАК МНОГО?!
Линч-Джон заткнись я заплачу.
Джон- Линч нас разводят!
Линч отдал деньги Таксисту и они с Джоном вышли. В Аэропорте они купили Билеты и начали ждать Самолет.
12:59 Писатель и Журналист уже были в самолете.
Ровно в 13 они взлетели. Как Писатель моментально задремал. А Журналист был тоже не против поспать. И тоже уснул.
Писатель Начинает будет Журналиста.
Линч- Джон...? Мы прилетели?.
Джон- ЛИНЧ МЫ ПОДАЕМ!
Линч- ЧТО!?
Все люди были в панике. Как вдруг Кто то решил открыть Дверь чтобы выпрыгнуть но вдруг не успел взять парашут как упал в открытую дверь. Самолет упал.
Джон очнулся на берегу.
Джон-Черт... Где мои очки..?!
Джон нашел очки славу Богу они были целы. Джон одел очки и увидел не подалеку Линча. Который похоже после Крушения еще не пришел в себя.