- Ты долго не проживёшь с таким характером. - Мика прижимался ко мне всем телом, и я был рад, что хотя бы не вижу его лица. Я не хотел смотреть на него. Я его боялся, но вместе с тем у себя в сердце я чувствовал и то, чего раньше никогда не чувствовал. Тогда я думал, что, возможно, я ошибаюсь, но это нечто вроде ощущения способности справиться с происходящим. И если раньше у меня внутри, кроме жалости и ненависти к самому себе ничего больше не сохранялось, то теперь всё было иначе. Да, я больше не имею возможности сдаться. Я не в том мире, не в том положении, я больше не могу быть тем, кем когда-то был. И если так вышло, что приходится терпеть - я буду терпеть. Потом выйду отсюда и сделаю этим людям в сотню раз хуже.
Вот так я вдруг подумал. Вот что вдруг всплыло у меня в голове, пока Мика грубо засовывал в меня свой член. Он не церемонился, не нежничал и не собирался останавливаться. Он делал мне очень больно, но я молчал. Только зажмуривал глаза, прижимаясь щекой к стене и сжимая пальцы, ногтями до крови впиваясь в собственные ладони. Пусть сейчас будет так. Пусть так будет сегодня, но в одно и тех "завтра", которые неизменно наступят, всё переменится. Однажды уже переменилось.
- Что заткнулся? - Мика вытащил из меня свой пенис и прижал его к моей ноге с внутренней стороны бедра, - Страшно? Боишься меня?
- Боюсь. Но это сейчас. А завтра может случиться так, что ты будешь меня бояться.
- А я слышал, что ты на язык бодрый парень. Только это не считается за способ изменить своё положение... - он снова засунул член мне в анус и руками сжал мои запястья, больно прижимая руки к стене. Он всё время хватал меня за шею, от чего было тяжело дышать. Иногда он засовывал пальцы мне в рот и на вкус его кожа была словно железо. Может быть, мне просто показалось - но такой вкус обычно имеет кровь.
- Ты дурак, Мика...
- Вот как? И почему же?
Мне было тяжело говорить, потому что он постоянно давил сзади локтем мне на грудную клетку, но я не мог не сказать.
- Потому что дальше своего носа не видишь. И думать нихрена не умеешь. За тебя думает эта аджума. А ты за её счёт, в её тени живёшь на правах ребёнка, позволяя себе всё, что захочешь. Думаешь, так всегда будет?
- А ты, маленький котёночек, думаешь, что за твоей спиной всегда будет стоять кто-то, кто вместо тебя будет жать на курок, спасая тебя от плохих парней, вроде меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
عاطفيةЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...