Часть 57

34 2 1
                                    

На следующий день после того, как Мика избил меня удлинителем, пришла Суён. Пришла не одна, а с двумя мужиками. Один не старый, лет сорока, а второй очевидно гораздо старше. Тут, надо думать, она это сделала, услышав о том, что случилось накануне. Не знаю, настолько ли плохо она знала Мику, или же просто понадеялась на его быструю смену приоритетов, но она оставила этих двоих со мной и вышла. Спина у меня дико болела, и мне даже сидеть было тяжело. Один их них, тот, что помоложе, присел рядом со мной и заглянул мне в лицо, а второй сел посреди комнаты на стул, который принесла с собой Суён.

- И чем же ты так отличаешься от всех остальных? - спросил парень, положив ладонь мне на шею. Я лежал на боку и смотрел ему в лицо. Встать я не мог, было очень больно.

- Не знаю. - ответил я, - Зато вы ничем не отличаетесь от десятков одинаковых сраных подонков, которых я уже встречал.

- И впрямь дерзкий мальчик. - он провёл рукой вдоль моих рёбер и я вздрогнул от боли, - Люблю таких хорошеньких. - он наклонился, носом прижался к моей шее, и вдохнул запах моих волос. Не знаю, кем надо быть, чтобы такое нравилось, меня не мыли все три дня, это отвратительно.

- А твоему престарелому дружку нравится смотреть, я угадал?

Мужик засмеялся.

- Сообразительный.

Я усмехнулся ему в ответ.

- Не надо быть сообразительным, чтобы понять, что вы парочка больных извращенцев.

Он поднялся с кровати, расстегнул штаны и стянул их с себя вместе с трусами. Всё это время он улыбался. Подойдя ко мне поближе, он наклонился так, что его жуткие гениталии оказались прямо возле моего лица, и я, подняв связанные руки, оттолкнул его.

- Отвали, аджосси. И без вас двоих мне тут хуёво.

Тогда он забрался на кровать, сел сверху мне на ноги, стащил с меня штаны и вытащил мой член из трусов. Он с минуту смотрел на меня, а потом начал надрачивать свой пенис.

- Фу, ты чего делаешь, ненормальный? - возмутился я. Это выглядело очень мерзко. Но закончить ему не удалось.

Дверь распахнулась, и в дверном проёме застыл Мика. В одной руке он держал на половину почищенное яблоко, а во второй маленький складной нож, которым счищал кожуру. Кусок кожуры, который Мика не успел до конца отрезать, болтался в воздухе так же, как повисшее в комнате молчание. Он долго смотрел сперва на мужика на стуле, потом на того, что сидел на мне сверху, и тогда последний спросил:

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя