Мика обернулся на меня.
- Чего там бормочешь?
Я поднял на него глаза.
- Что ты с ним сделаешь? - тихо спросил я его.
- Это как пойдёт. - пожал плечами Мика.
Он держал в правой руке нож, а левой схватил парня за сосок и оттянул. Кожа натянулась, Мика подержал так немного, разглядывая собственные пальцы, затем отпустил и снова оттянул его сосок, захватив уже чуть больше кожи. Ножом он провёл по натянутой коже, нажимая не сильно и под лезвием выступили маленькие капли крови. Кибом в припадке замотал башкой. А Мика резко потянул кожу на себя и с размаху отрезал всё, что смогли захватить его пальцы. Мика бросил на пол кусок отрезанной кожи и засунул в рот окровавленный большой палец. Я смотрел, как он обхватил его губами и вытащил уже чистым.
Я смотрел и меня стошнило на кровать. Верёвку из рук, конечно, я тут же выпустил. А Кибом, неестественно выгнув спину и закатив глаза, глухо замычал.
- Эй! - крикнул Мика, подошёл и положил ладонь мне на лоб. Он наклонил мою голову назад, а его окровавленная рука вымазала мне лоб и волосы.
- Ты чего это? Терпи давай. - сказал он тихо и улыбнулся, - Я не буду тебя наказывать. Сделаю тебе даже подарок.
Он взял конец верёвки, что я выпустил, снова натянул и привязал к нижней части решётки на окне, оставляя её всегда натянутой так, чтобы голова Кибома смотрела вверх.
- Видишь? Я тебе помогаю, хоть и не должен. - обратился он ко мне, а я ладонью зажимал рот. Меня не переставало тошнить, но блевать было почти нечем, поэтому я просто икал.
Крови было мало, было видно лишь красный срез, словно на кожу прилепили красный стикер. Вся кровь, что должна была быть, казалось, осталась на руке Мики.
Кибом пытался руками защитить себя, он махал ими в воздухе, но, когда Мике надоело это мельтешение, он поймал сперва одну его руку и, по очереди, сгибая в обратную сторону, сломал его все пальцы. Суставы хрустели, словно скорлупа орешков - звук очень неприятный, сопровождающийся непрекращающимся мычанием Кибома. Но, когда Мика проделал то же самое со второй рукой, тот замолчал, и его голова повисла на верёвке.- Окей. - Мика хлопнул в ладоши, - Продолжаем.
Он снова сел на корточки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
RomantizmЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...