Часть 59

35 2 0
                                    

Дверь распахнулась так быстро, что от неожиданности я нервно моргнул. Мика сидел на полу возле привязанного за шею к решётке трупа.

Пак Сухо, стоя в дверях, уставился на него, затем быстрым шагом подошёл, схватил его за руку, поднял с пола и с размаху ударил по лицу ладонью. Потом так же ударил его с другой стороны.

- Мразь тупая. Такой же блять тупой, как и моя жена. Сукин ты сын, Мика. Тупое блять животное.

Пак Сухо лупил его по лицу, и от каждого звонкого удара я вздрагивал. Я смотрел на эту сцену и ждал, когда Мика озвереет. Но тот молча терпел. Сказать, что я обалдел от такого его покорства - не сказать ничего. Когда прокурор немного успокоился, он опустил руку, отпустил Мику, чуть оттолкнув его от себя, и ладонью потёр лоб. В дверях за происходящим наблюдала Суён.

- Пошла нахрен отсюда. - злобно бросил он ей, - И выблядка этого забери. Пара слабоумных...

Мика потёр ладонью нос и вышел, толкнув плечом Суён.

"Что вообще тут происходит... Что у этих людей за отношения..." - думал я, тихо сидя на кровати и иногда проверяя рукой гвоздь, который я засунул себе в штаны в суматохе.

Суён вышла следом за Микой. И я остался наедине с Пак Сухо. Он устало вздохнул и засунул руки в карманы брюк. Выглядел он, как всегда, безупречно, чистая дорогая рубашка, идеально чистые ботинки, аккуратно уложенные волосы. Он стоял посреди комнаты, залитой кровью, стоял на полу, усыпанном кусками кожи и пальцами. Стоял и своей идеальностью отлично вписывался в этот интерьер. Может быть, вписывался даже лучше, чем Мика.

Я немного подвинулся в кровати, а всё ещё лежащее рядом яблоко, упало и покатилось по полу, пока не докатилось до ноги Кибома. Пак Сухо подошёл, поднял его с пола и повертел в руках.

- Долго молчать будем? - спросил я его.

- Ты же понимаешь, что я тут не причём. - он виновато пожал плечами.

- С чего это ты передо мной оправдываешься? Просто отпусти меня и, может быть, всё обойдётся.

- Извини, Хару. Но теперь отпустить тебя я уже не могу. Мне жаль.

- Тц. - я поморщился, - И что дальше? Убьёшь меня?

- Никто тебя не убьёт.

Я уставился ему в лицо, прищурив глаза.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя