Часть 62

32 3 0
                                    

- Твой Джеха тут до рассвета проторчал.

Я приподнял голову и уставился на Ынэ.

- Где это?

- Да прямо здесь. Я его в больницу отвезла, а он через пару часов вернулся. Не знаю, что там у вас за история, но выглядел он подавленно.

- Почему? Что он сказал? - я хотел сесть в кровати, но, когда приподнялся на локтях, ощутил, как на лопатках кожа от движения натянулась словно высохшая кожура от помидоров. Это было больно.

- Да ничего он не сказал. Попросил посидеть с тобой немного, я разрешила. - она положила ладонь мне на голову и прижала меня к подушке, - Лежи, пожалуйста.

- Ынэ, а что он делал?

- Ничего он не делал. Посидел и ушёл, когда я сказала, что ему бы поспать. Дерьмово он выглядит. Хуже, чем ты. Поешь, и я помогу тебе вымыться по-человечески.

- Я сам могу, я в порядке, просто спина болит, это ведь... - я немного задумался, - не смертельно. Просто ожог.

- А синяки?

- Синяки сойдут. - махнул я рукой. Я был рад. Не синякам и ожогам. Я был рад не тому, что Джеха плохо выглядит, а тому, что он пришёл. Если он пришёл, значит он не зол на меня.

Ынэ накормила меня кашей с индейкой и помогла снять повязки со спины.

- Фу, жуть какая. - засмеялась она.

Если быть честным, то мыться с таким уровнем повреждений - одна из самых некомфортных вещей на свете. Каждую часть тела нужно мыть отдельно, и каждое лишнее движение причиняло боль, которая затем медленно утихала, стоило встать ровно. Процесс получился небыстрый и болезненный, я много матерился и несколько раз так задевал рану на спине, что из глаз текли слёзы. Но я не мог терпеть, я хотел смыть с себя - смыть запах того дома, запах мертвецов, запах Мики. Я хотел стать чистым, хотел стать таким, каким не был никогда. Я с самого начала, с самого своего появления тут был вывален в грязи настолько, что отмыться я не смогу уже никогда. Но то, что случилось со мной в том доме несло для меня иной смысл. Это было ещё хуже того, что случалось со мной ранее. Потому что эти люди не только напомнили мне, каково это - быть использованным, они ещё и дали понять - все, кто рядом с тобой, будут тоже страдать наравне с тобой.

Но Джеха пришёл. Он другой, они неправильно о нём думали. И я не знал, правильно ли о нём думал я, но ведь он пришёл...

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя