1 часть

2 1 0
                                    

Аяме как всегда собралась в школу ,позавтракала и с радостью пошла в школу. Придя в школу она заметила ,что все друзья её игнорят и не подходят к ней,когда Аяме пришла в класс и села за парту. Её подруга Ёсико отмела от неё подальше,Аяме было обидно ,но в тоже время она не знала ,что происходит. Там прошёл целый день,друзья её избегали ,и при малейшей попытке поговорить с ними они уходили будто не слышат её. Аяме пришла домой ,она заперлась в своей комнате и разревелась,Аяме сорвала голос от того что орала на весь дом,она проклинал себя и не знала что теперь ей делать. Так прошло три дня. Аяме подошла к Ёсике поговорить.

~Аяме- Ёсика привет ,а почему ты меня избегаешь и не отвечаешь на сообщение и звонки?
~Ёсика-Я...я больше не хочу с тобой общаться!
~Аяме- Но...
~Ёсика- Я всё сказала. Видеть тебя не желаю!
~Аяме- Ладно я тебя поняла ,прости что мешала всё время...

Ёсика ушла к своим друзьям,Аяме ушла в туалет ,она не могла понять за что с ней так. Что она сделала почему её все ненавидят ,и тёплые слёзы вновь побежали по её щекам.

 Что она сделала почему её все ненавидят ,и тёплые слёзы вновь побежали по её щекам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аяме вновь начала рыдать,вдруг зашла Йоко.

~Йоко- Что с тобой ,почему ты плачешь,почему ты не с друзьями?
~Аяме- Да не ,всё в порядке.
~Йоко- Ладно.

Йоко была не из тех кто любит доставать своими вопросами ,она понимала всё с первого раза,тем более она была отличница и чьи то проблемы её не касались ,можно сказать она была жестокой, эти черные волосы и красные глаза наводили ужас обычно на всех. Аяме и Йоко были как две противоположности и кто то даже думал что они могут дружить,но нет у них были разные интересы. Аяме снова отсидела все уроки ,так длилось ещё неделю. Через неделю все её бывшие друзья подошли и хотели извиниться перед Аяме,но Аяме изменилась ей стало неинтересны все они ,ей стало плевать на них.

~Ёсико- Аяме,почему ты нас игноришь?
~Аяме- А с чего мне с вами дружить ,не ли вы стали избегать меня ,не ли вы сказали мне что хотите перестать общаться и не ли вы сказали что ненавидите меня?!
~Ёсико- Аяме...э..это была шутка,мы решили пошутить так..
~Аяме- Конечно оправдывайтесь щас,приведите хоть одну причину почему я вам должна верить?!
~Ёсико- Но..мы же дру..
~Аяме- МЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕМ ДРУЗЬЯМИ!

Аяме кричала это чуть ли не срывая голос,она понимала что это её последние слова им ,она осознавала что из за этих слов они больше и близко к ней не подойдут.Вот так она из солнечной девочки ,превратилась в жестокую,безразличную тварь как считали её некоторые ,из за её вида.

Вот так она из солнечной девочки ,превратилась в жестокую,безразличную тварь как считали её некоторые ,из за её вида

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
не смешная шутка.Место, где живут истории. Откройте их для себя