15 часть

324 10 1
                                    

Марк узнал о беременности Саши.Каждый день он спрашивал самочувствие Саши.ему был очень важен ребёнок от Саши.
Скоро этап гранпри,на котором Саша не сможет выступить.Они с Марком решились рассказать об этом тренеру,и в свой выходной пришли  к ней .
С:здравствуйте Светлана Владимировна,мы бы хотели  с вами поговорить.
Св:привет голубки,ну пойдёмте ко мне в кабинет.
С:Светлана Владимировна,при всём уважение к спорту,я не могу дальше продолжать сезон.я скоро стану мамой
Св:ЧТОООО!?САШЕНЬКА!Поздравляю-прыгала от счастья Светлана Владимировна.
М:ах да,я тоже заканчиваю в этом сезоне.хочу быть побольше с любимой,и уже есть грандиозные планы с карьерой.
С:Марк?почему я не знала об этом..
Св:Бульба,как ты любишь удивлять
Св:в любом случае я за вас рада,навещайте меня,не ругайтесь,и свадьбу поскорей играйте
С:ну Светлана Владимировна
Св:что?ребёнок будет,а вы будете не женаты?так не пойдёт.Бульба действуй
*все рассмеялись.*Счастливые Марк с Сашей пошли домой.*
С:я так счастлива,буду самая счастливая в мире..
М:я рад,что ты счастлива.. а ещё больше рад,что у меня будет второй малыш
С:не смущай,так
М:а что я сказал не правду?
С:правду сказал
М:ну вот
*прийдя домой пара села смотреть фильм*
Давайте не будем описывать 6 месяцев беременности Саши.На 6 месяц беременности пара решила устроить гендер пати,гле узнают пол малыша.Ах да,всё это время Марк работал над новой работой.Он решил открыть школу фигурного катания на коньках его имени.Когда Саша родит и прийдет в форму,она тоже будет там работать вторым тренером.в июне ребята устроили гендер пати,на которое пригласили своих друзей:Аню,Женю,Ками,Ваню(дмитриенко встречается с ками)Светлану Соколовскую и родных.
А:я за девочку
К:я за мальчика
Ж:за дочку
В:за сына
У ребят был шар с конфети.На счёт три ребята лопают шар.все с нетерпением ждут.
1
2
3
полетели розовые конфети
С:аоаоаоао
М:сашуля,я тебя так люблю!-сказал Марк и поцеловал Сашу.
А:поздравляем
В:юхуууу
*ещё три месяца спустя Саша родила дочку.ее пара назвала "Майя"
Спустя несколько лет вся семья проводила время во дворце фигурного катания Марка.Майе очень повезло с родителями,они фигуристы,и она маленькая фигуристка!В школу Марка приходило много детей,позже там стала работать Аня Щербакова.Камиле уже исполнилось 18 лет,она выиграла вторую олимпиаду..Жизнь наладилась.
Вот так счастливо закончился этот фанфик

🎉 Вы закончили чтение любовное вдохновение на льду 🎉
любовное вдохновение на льдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя