Когда я вышел от Ёнджу, то спустился на второй этаж. Там есть проход, который не видно с холла первого этажа, но оттуда хорошо видно всё, что находится внизу. И весь холл, и бар, и лестницу на второй этаж и даже маленький коридор к лифту.
Пак Сухо явился не один. Я присмотрелся к человеку, что пришёл с ним. Вообще-то, я не ожидал, что он будет с компанией. Я думал, что он будет опасаться лишний раз перед кем-то светиться. Издалека я не сразу смог понять, кто с ним, но потом меня словно по башке ударили. Это был Чо Гисок, отец Исыль. Я переваривал увиденное, округлив глаза и молча наблюдая, как они выпивают в баре, сидя друг напротив друга, и о чём-то говорят. Что может быть общего у этих двоих, учитывая случившееся... И как вообще отец убитой девушки может вот так запросто разгуливать по барам и борделям, когда тело его дочери лежит в холодильнике морга в пластиковом пакете.
Они сидели около получаса, я даже устал стоять и присел на корточки, прислонив ладони к стеклянной стене, которая снаружи выглядела зеркальной. Почти как в комнатах допроса в фильмах. Только больше. Когда они поднялись и вышли к лифту, я спустился и спросил парня за баром, куда они направились.
- Тебе зачем? - удивился тот.
- Просто скажи. И дай водички. Думал, они никогда не уйдут.
Когда я получил от него листочек с номером комнаты, то был немного удивлён. На втором этаже располагались вип-комнаты, такие, как та, из которой забрал меня Мунсу полтора года назад. А выше полноценные номера, как в отелях, их Пак Сухо никогда не рассматривал. Наверное, он считал окна - не самым безопасным решением для себя. В вип-комнатах окон не было. Но в тот раз Пак Сухо попросил номер наверху.
- Ты кто такой? - Чо Гисок осмотрел меня с ног до головы, - Ты что, просил мальчиков? - обратился он к Пак Сухо, обернувшись через плечо. Тот стоял возле окна. Он хорошо меня видел, и я помахал ему рукой.
- Привет, главный прокурор. - я проигнорировал отца Исыль. Я вообще не понимал, какого чёрта он тут делает.
- Заходи, Хару.
Я зашёл, закрыл дверь и прислонился к ней спиной. Прокурор Пак стоял, опираясь одной рукой на спинку кресла, а другой бултыхая в стакане подтаявшие остатки льда.
- Как дела у Юн Джеха?
- Наверняка лучше, чем у тебя.
- Это пока. Хотя я не ожидал от него такой прыти. Начальник Нам в нём не ошибся, он парень непростой. А ты что думаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
RomanceЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...