Часть 73

29 3 2
                                    

Я вернулся к отделению реанимации и сел рядом с Джеха. Он молча сидел, глядя себе под ноги. Я смотрел на его профиль и никак не мог подобрать слов. Скорее всего, их вообще не существовало. Я протянул руку и дотронулся до его пальцев, и в этот момент из дверей показалась женщина в больничной форме. Я резко отдёрнул руку, а она, окинув нас взглядом, спросила:

- Кто из вас её муж?

Я посмотрел на неё, не понимая, что это за вопрос вообще, а Джеха встал. Она подошла к нему, и я слышал, как она сказала ему:

- В пакете, что держала ваша жена, был её скальп и ещё... вот это. - она передала ему пластиковую коробку, внутри которой лежало что-то завёрнутое в плёнку и вымазанное в крови. Джеха забрал у неё коробку.

- Что с ней? Можно ей вернуть нормальное состояние? Хотя тут... - Джеха потёр ладонью лоб, - Глупо говорить о нормальности. Я имел в виду...

- Я поняла. - врач засунула руки в карманы больничных брюк, - Мы можем частично восстановить ей нормальную внешность. Но это очень объёмные и дорогие операции.

- Делайте, пожалуйста всё, что нужно. - я помахал рукой, обращая на себя внимание, - Мой отец лежит в вашей больнице. Я напишу вам его имя, отделение и номер палаты.

Это было всё, что я мог сделать и сказать. И от сказанного чувствовал себя ужасно. Я так боялся, что Джеха упрекнёт меня, скажет мне, что я пытаюсь загладить свою вину деньгами, будет чувствовать себя обязанным, будет ненавидеть себя за то, что не может сам этого сделать для Ёнсо, будет ненавидеть меня за то, что я ему об этом напоминаю своими словами.

Но, когда доктор снова скрылась за дверью, он подошёл ко мне, присел на корочки, сложил руки у меня на коленях и спрятал в них лицо.

- Спасибо.

Его голос звучал глухо, и я ощущал, как он дышит ртом, я чувствовал его дыхание. Он обнял мои колени и положил на них голову.

- Спасибо, Хару.

Я положил руки ему на голову.

- Это не мне. Это не я... - я не знал, что мне теперь делать.

И, на самом деле, я не знал, что именно я чувствовал. Наверное, я бы соврал, если бы сказал, что совсем не чувствовал ревности. Мне нравилась Ёнсо, она не была плохим человеком, и она не была виновата, что вышла когда-то замуж за парня, который вдруг однажды понадобился мне. Но я оказался жутким собственником. Я закрывал глаза и слушал голос разума, который говорил мне, что я последняя, конченая скотина, раз испытываю подобное, но это был всего лишь голос призрака. Голос того, что давно уже разрушено и превращено в бесформенные руины. У таких, как я, как Аин, как Нана - нет разума в привычном людском понимании. Мы ненормальные, мы не обычные члены общества с общими моральными принципами и понятиями. То, что испытывал я - не хорошо, не правильно. Чувство... желание единоличного обладания. "Смотри только на меня", "Думай только обо мне", "Люби только меня". Конечно, ничего подобного сейчас я не мог сказать, конечно, я ни за что бы не причинил Джеха боли, ни словами ни поступками. Я сказал себе терпеть, и я терпел. И я не хотел, чтобы он об этом знал. Я даже боялся, что он узнает, что я ТАКОЙ.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя