Глава 25

247 15 1
                                    

Я проснулся из-за солнечных лучей, которые проникли через шторы и так нагло бегали по моему лицу.

Перевернувшись и протянув руку на место Димы, я его не ощутил. Только одеколон выдавал его присутствие.

Медленно встав со своего места я прошёлся по квартире, но уже никого не было. Вдруг раздался звонок на телефон и я поплёлся его искать.

На кухонном столе лежал телефон. Именно мой телефон, что было не ожиданно. Но уже в следующие секунды опять совершился звонок.

- Я слушаю.

- Эмиль, доброе утро.

- Дима? Доброе, а что ты не разбудил меня?

- Да, это я, в этом не было необходимости, тем более ты так сладко спал.

- Ты когда вернёшься?

- Ближе к вечеру. Кстати насчёт квартиры, скажи мне во сколько ты собираешься поехать.

- Ну чем скорее, тем лучше. Наверное через часик.

- Ладно и давай без приключений.

- Хорошо.

На этом наш диалог был закончен. Я до сих пор и не понял, для чего мне нужно было в квартиру. Ну надеюся, что разберусь.

Быстро приняв банные процедуры и выбрав новою одежду, я пошёл на кухню. На кухне я поставил кофе и залез в телефон.

Парочку старых звонков от Миши, да и в принципе ничего нового. Поэтому мне пришлось ходить по квартире в поисках своего ноутбука.

Я надеялся, что Дима всё-таки привёз его в квартиру. До этого мне не удалось походить в ней, но сейчас ещё осталось время на его поиски.

Первая дверь слева оказалась его спальней. Моя везучесть не подвела и я прошёлся по комнате. Ничего примечательного не обнаружил.

Комната по интерьеру была как у меня и ничем не отличалась кроме как одежды. Прошарив шкафы и тумбочки, я ничего не обнаружил.

Но отчаиваться времени не было. Аккуратно всё расставив по местам, я поплёлся на выход из комнаты и зашёл в следующую дверь.

Это оказалась ванная. Зная, что там ничего не будет, не задумываясь, закрыл её. Ещё одна дверь привела меня к его кабинету.

Хм, всё по стандартам кожаный диван, кресла. Посередине стол, шкаф и техника. В шкафу к сожалению моего рюкзака не оказалось.

Убийца-спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя