Приезд в Москву.

2.6K 52 10
                                    

Фф писала давно, так что вы поймёте в каком времени происходят события) Прошу прощения за ошибки или за кринж моменты. Приятного чтения:3

Рассвет.

Солнце встаёт из-за горизонта. Все спешат на работу, кто то в школу, у кого то может вовсе выходной.

Т/и лежала на кровати с книгой. Иногда потирая глаза, она медленно перелистывала страницы книги.

— Ах... - Зевнув, девушка прошептала — Это последняя.

Резко зазвенел будильник.

Т/и вздрогнула.

—Вот чёрт! - Девушка взяла в руки телефон что бы отключить будильник. — Уже 6 часов утра?! - Вопросительно крикнула Т/и

—О Боже мне же через два часа в аэропорт! - Нервно сказала девушка и вскочив и побежала в ванную.

В ванной комнате девушка смогла взбодриться и расслабиться. Тёплая вода приятно стекала по спине. Душ помог прийти в себя и примерно понять что делать.

Т/и быстро закончила ванные процедуры и пошла переодеваться. Выбрав белую толстовку и синие джинсы, она захватила ветровку и полный чемодан вещей.

В аэропорту.

—Фух ели успела... - Запыхавшись сказала Т/и.

Простояв в очереди и наконец пройдя паспортный контроль, она направилась в самолёт.

—Ну что ж всего 5 часов и я в Москве! Ура, наконец увижусь с Настей. - Девушка довольно разместилась на своём месте около окна. Хоть летала она и не впервые, но каждый раз это было что то захватывающее. Наблюдая за белыми облаками, девушка погрузилась в сон.

Спустя пять часов. Москва.

— Наконец я повидаюсь с подругой. Встречусь с её... Лёшей. - Довольно рассуждала девушка. Хоть она была и скептически настроена к их отношениям, но если Насте всё подходило, то она только рада её поддержать.

В квартире у Насти и Лёши.

Хозяйка квартиры радостно распухнула двери, впуская Т/и. На встречу к девушке побежал Пудж и другие жители квартиры.

— Ух! - Т/и подхватила на руки пушистого мопса. — Люблю ваш зоопарк! - Весело хихикнула девушка

— Т/и! - Настя быстро подлетела и сжала девушку в объятиях.

— О Боже рябят, я так рада вас видеть! Эти пять часов были такими долгими... - Сказала Т/и с трудом затаскивая чемодан.

— Т/и, дорогая, мы тоже рады, я очень ждала тебя, хорошо что ты согласилась остаться у нас - Сказала Настя — Ладненько, располагайся, а я пока поставлю чайник. - Утянув за собой Лёшу, она убежала на кухню.

Т/и спокойно оставила чемодан в гостиной и сняла ветровку.

— Наверно стоит переодеться... - Сменив верх, на обычную оверсайз футболку, девушка направлялась на кухню.

— Фух - Приземлившись на стул, Т/и с облегчением выдохнула — Рассказывайте что у вас нового!

— В целом ничего - Спокойно ответил Лёша. — Но вот завтра собирались к Максу поехать, ты ведь его знаешь? - Спросил парень повернувшись ко мне.

— Хм, тот который из Питера?- Спросила Т/и пытаясь вспомнить о ком речь.

— Да! Да тот мальчик из Питера. - Радостно сказала Настя, она так называла его в их телефонных разговорах. Т/и засмеялась.

— Что ж, получается я еду с вами.

— Пф! Это не обсуждается - Сказала Настя

Пока Т/и пила чай, Настя принесла оставшиеся японские сладости.

— Вот! Угощайся

— Боже, Настя, я уверена у меня что то слипнется... - Девушка с улыбкой осмотрела гору сладостей.

— Что ж, вы поговорили на счёт поездки? - Обращалась Настя к Т/и и Лёше.

— Ага, в кратце. - Кивнула Т/и.

Как блогера девушка знала парня с которым ей предстоит встретится, но она почти его не смотрела и не знала как человека, поэтому оставалось только ждать завтрашнего дня.

— Да, не переживай я рассказал про него. - Ответил ей Лёша.

Спустя пару часов разговоров на кухне, Т/и устало встала со стола.

— Ну ладно ребят я пожалуй спать, а то так получилось что я не спала всю ночь, поэтому я лучше лягу пораньше. - Сонно сказала Т/и.

— Да, конечно иди дорогая, выспись! Расстелешь пастель сама? - Спросила Настя.

— Да, я думаю я справлюсь. - Ответила Т/и.

— Точно? - Переспросила Настя переживая за то хорошо ли она принимает свою подругу.

— Да, конечно не запутаюсь же в ней. - Смеясь ответила Т/и.

— Хах, ну ладно, тогда спокойной ночи. - Смеясь пожелала подруга.

Ребята пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам, Настя к Лёше, ну, а Т/и собственно на диван в гостиной.

На следующий день.

•••

Мальчик из Питера Место, где живут истории. Откройте их для себя