- Усмири этого конченого, иначе я его убью. Понятно? Убью, слышишь, оппа?
- Прекрати. Пусть делает, что хочет. Мне нужно, чтобы он решил вопрос с Юн Джеха. Подожди, пока он всё сделает, тогда и проблема сама собой решится.
- Ой, да неужели? И ты, конечно, веришь, что Мика просто тихонько расправится с копом, и свалит в закат? Что он не потащит ни тебя, ни меня в своё болото безумия? Он же такой беспроблемный парень, правда? - Суён злобно пнула колесо байка Мики.
- Что ты от меня хочешь?
- Что? Я хочу, чтобы ты держал своего цербера подальше от Со Аина. Сделай так, чтобы он не привлекал его внимания. Заставь его слушаться. Если для этого нужно будет отрезать ему голову - отрежь.
- Боишься Аина? Но это ты похитила его сына. И это ты отдала мальчишку Мике. И теперь просишь меня держать подальше от тебя Со Аина? Ты не в себе, Суён. Не будь ты матерью моего ребёнка, я бы сам уже давно тебя прикончил.
- И женился бы на своей японской крыске? Мечтаешь об этом?
Пак Сухо тяжело вздохнул и Суён услышала в трубке, как он закурил. Он щёлкнул зажигалкой и она подождала, пока он затянется и выдохнет.
- Может быть, Суён... Только какое тебе дело до этого? Проблема не в том, чего я хочу. Проблема в тебе, Суён. По твоей вине я в жопе. По твоей вине я даже толком свой бизнес контролировать не могу. По твоей вине кто-то, в лице Со Аина, мечтает снять с меня кожу и смотреть, как я медленно подыхаю. И всё потому, что кто-то спятил. И это не Мика. Суён... - прокурор сделал паузу, устало вздохнул и снова затянулся, - Я устал. Устал от тебя, от твоих претензий и требований. Как ты думаешь, сколько ещё я смогу закрывать собой весь пиздец, что ты вытворяешь?
- Я позвонила...
- Нет, Суён. - он перебил её, - Нет. Я просто закончу с Джеха и с меня хватит. Ты ставишь под угрозу не только меня и себя. Но и нашего сына. Поняла меня?
- Мда... - Суён усмехнулась, - Посмотрим, как тебе это удастся "просто закончить с Джеха". Твоя Нана с ним - как с драгоценностью, а её сыночек тем более. И наш чудесный Мика делает всё, чтобы привлечь внимание своей сестрёнки. Да, он ненавидит Джеха, но он сходит с ума по мальчишке, ты знал? А знаешь, что это значит? Знаешь. Это значит, что ему море по колено. Сегодня он явился счастливый, так что выясни, что он натворил. И станет ли нас преследовать кто-то кроме этой ненормальной пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
RomanceЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...