Добро пожаловать в апартаменты Эддисона!

198 15 9
                                    

Дождь ударялся о крышу машины.  Семья Джей пересекала штаты и уже была близко к Нокфеллу. Лина спит на заднем сидении машины под музыкальное сопровождение в наушниках, пока ее мать - Мика Джей, с кем то общается по телефону.

- Не знаю, Лиза. Для Лины будет сложно пока привыкнуть к новой обстановке, особенно после того, как умер Филл. Ты думаешь? Ладно.. будь по твоему. - Женщина общалась с ее давней подругой - Лизой Джонсон. Они познакомились еще в школе. Но потом разъехались по разным городам и больше не виделись. После смерти отца Лины и мужа Мики - Филла, девушки решили переехать из старого города поближе к знакомым. Так и появилась идее, переехать в Нокфелл.

На самом деле подростку и правда было сложно. Ее отец, который растил девушку как цветок розы вдруг погибает в автокатастрофе, после чего оставляет любимую дочь на произвол судьбы. За время переезда Лина очень поменялась. Она стала мало кушать, от чего стала очень худой с нездоровой, бледной кожей. Начала появляться апатия, которая позже переросла в депрессию. Нет той жизни и огонька в ее глазах. Она стала маленьким беззащитным котенком, со множеством страхов и внутренней болью, которую никому не сможет доверить.

Уже четыре часа утра. На улице еще достаточно темно, и семья из двух человек уже была возле Апартаментов Эддисона. Лиза уже ждала новых жителей возле двери Теренса, который выглядывал из дырочки для почтовых писем. Они общались о чем то своем, пока Мика и Лина не зашли в здание.

- Добро пожаловать в "Апартаменты Эддисона" любимые! - Джонсон обняла старую знакомую и ее дочь. - Лина, ты такая уже взрослая, единственный раз, когда я тебя видела, так это на фотографиях, когда тебе было лет пять!

- Хах,  ну теперь вы увидели меня через десять лет после этой фотографии... - Школьница засмущалась и почесала затылок. - Так где мы будем жить?

После этого, Лиза провела Джей на второй этаж, где теперь в 203 квартире будут жить семья. Из за того, что по первому этажу проносили вещи, а как раз под полами проходила комната Ларри, он проснулся. Полежав так еще пару минут он обругал весь свет за то, что кому то прям сейчас приспичило переехать.  Выйдя из своей комнаты, парень увидел, как в квартиру заходит его мать.

- Ма, а в чем дело. Что за грохот будто в апартаментах бомбардировка началась? - Джонсон начал жаловаться разведя руки в сторону. 

За порог собственных страхов || Салли Фейс.Место, где живут истории. Откройте их для себя