27

3.8K 144 247
                                    

- и как тут не быть счастливым, если рядом со мной самая лучшая девушка в мире? - спросил Ваня, заходя на кухню. по всей видимости, подслушав наш с Сашей разговор.

- а подслушивать чужие разговоры-невежливо. - заметила я.

- ничего страшного, давно проснулась?

- нет, час назад где-то. вы ведь в тц были? что купили?

- да там куча всего, я думал, девочки все магазины скупят.

- пойду, посмотрю, что они купили. - сказал Саша, выходя из кухни и оставляя нас с Ваней одних.

Ваня подошёл ко мне, поцеловал в щеку и сел рядом, взяв мою руку в свою.

- я переживаю из-за моего сна, я ещё ни один так не помнила, как его. вдруг это видение какое-то? я же вроде могу что-то видеть.. - спросила я, положив свою голову Ване на плечо.

- не накручивай себя, это обычный сон, они нам ничего не сделают.

мы с Ваней ещё немного поговорили, и я пошла в гостиную к девочкам.

- ну не, Кать, все таки я зря купила это платье. - сказала Марина, когда я прошла в гостиную.

Марина стояла около зеркала, прислоняя к себе платье, придирчиво его рассматривая.

- о, привет, Алин. - сказала Аня, подходя ко мне и обнимая меня.

- привет. Марин, зря ты так, по моему, тебе идёт. - сказала я, показывая на платье, которое она выкинула на пол.

- нет, мне уже не нравится, в магазине оно выглядело лучше. - сказала Марина, садясь на диван.

- не обращай внимания, она всегда так. - сказала Аня.

- вы только одежду купили?

- нет конечно, мы ещё много разных штук для дома взяли. - сказала Аня, показывая на несколько пакетов около дивана.

- мы вообще не знали, что столько всего купим. я изначально думала, что мы только за новым телевизором, но что-то пошло не так и мы зашли в огромное количество магазинов. если бы мы знали, то тебя бы тоже взяли.. - сказала Катя.

- да я и не особо хочу, мне вроде бы ничего не нужно. - сказала я.

я помогла девочкам разобрать покупки и решила пойти к себе в комнату.

- стой, Алин. - сказала Марина, когда я собиралась подняться в спальню.

- что случилось?

сладкий вкус твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя