38 Часть.

240 25 2
                                    

Найтмер Pov.

Я нашёл его. Спустя год я сделал это. Но всё что я получил, полная неузнаваемость. Я не знаю, что этот ублюдок сделал с ним, но он заплатит. Он пожалеет об этом...

Я смог сделать так, чтобы XГастера задержала полиция за похищение, и сейчас я ждал пробуждение Кросса, мне пришлось использовать на нём свою магию, чтобы успокоить его.

И наконец я дождался. Он проснулся, но несмотря на все мои вопросы, он так же не узнавал меня и совершенно не понимал, что происходит. Он постоянно спрашивает: "где "отец"?"...

Мне пришлось обратиться к учёному с медицинским образованием по имени Саенс, он мой знакомый, которому я когда-то помог своим финансованием. Поэтому он мой должник и даже друг, он согласился мне помочь и осмотреть Кросса.

Мне не понравились результаты.

Судя по анализам крови Кросса и по тому что Саенс смог узнать из разговора с ним. Этот сумасшедший действительно был отцом Кросса, но... Он проводил на нём опыты и давал много лекарств влияющих на психику и сознание, он изменил Кроссу все воспоминания, сделав из него куклу...

Этот ублюдок скоро заплатит за всё, уже велось расследование, и полиция нашла очень много документов и файлов, где ХГастер подробно описывал свои эксперименты и то что он сделал с Кроссом... Я со своими деньгами с лёгкостью могу подкупить даже судью. Я сделаю так что он сядет на пожизненное, хотя сомневаюсь, что моя помощь особо потребуется. Со слов моего адвоката, Х нарушил и совершил столько преступлений, что его даже судить особо не будут и его не смогут защитить, поэтому он уже совсем скоро будет официально за решёткой.

Но... Кросс не помнит меня. Он разговаривал со мной так будто впервые видел. Даже когда я и другие пытались говорить с ним, помочь ему вспомнить, ничего не получалось. Саенс сказал, что это исправить уже очень сложно, если вообще возможно...

Кросс полностью перепрограммирован, и теперь мы можем попробовать начать всё сначала. Но даже это будет сложно, зная, что Кросс не хочет сближаться с нами.

Я буду лишь надеяться, что со временем, Кросс немного восстановит контроль над собой.

End Найтмер Pov.

Прошло пол года, Кросс немного, но всё же перестал вести себя как робот, что радовало, ведь довольно часто, в самом начале, когда Кросс наконец вернулся к Найтмеру в дом. Орео первое время просто сидел в своей комнате пялясь в одну точку, до тех пор пока с ним кто-нибудь не заговорит или не даст занятие. Это очень напоминало всем поведение компьютера, который без работы впадал в спящий режим.

Крест в семье Джоку.Место, где живут истории. Откройте их для себя