Проснулся не от будильника. Солнце светило в окно, будто было прямо рядом с многоэтажным домом, в котором я жил. Потянулся. Сразу в глаза бросились следы кроссовок, нужно ещё и пол мыть. Кроссовки мне хватило сил сбросить на пол.
Сегодня выходной, впервые за последнее время. Днём займусь рефератом, а вечерочком завалюсь в клуб. Есть у меня разговор к этому Масленникову, надеюсь, удастся его там подловить. Смена Сударя, можно напиться до чёртиков, вот как раз он и появиться. Всё ещё сомневаюсь, но хочу попробовать вернуться на лёд. Травма может мне в этом помешать, попытку сделать — не корову проиграть. Да и коровы у меня нет.
Я встал с кровати, за моими ногами потянулась простынь. Блин, заправлять её обратно в кровать. Почему не богат, как фигуристы? Была бы у меня горничная, оставил бы эту работу ей. Но денег у меня нема, потому нужно писать реферат, а не думать о будущем, которое ещё обеспечить проблемно. Чтобы сократить время умоюсь вечером, сейчас наспех поем и сяду за ноутбук, ничего интересного. Для жизни хоть какое-то разнообразие кроме работы — дома, дома — работы. Никите, например повезло, он старше меня и уже закончил институт. Теперь говорит образование — хуйня, в жизни не пригодилось. В этом он не прав, может Сударю не пригодилось, а другим пригодится. Впрочем, не мне судить.
Прошёл на кухню, в холодильнике мышь повесилась и продолжала так висеть несколько дней. Надо бы спуститься в магазин, он в принципе недалеко от дома. Всего через два двора, но для этого нужно умываться. Ну, и что? Я не тряпка, был бы тряпкой загнулся без еды, на мой хладный труп слетелись мухи. Только тогда соседи бы заметили пропажу, а ну, ещё потому что залил их квартиру. Иначе бы на стене рядом с моей дверью не было написано: «Иманов — пидор!»
Сами они пидоры, обидно вообще-то. Но сейчас не время обижаться. Пошёл на кухню, развернулся и лунной походкой прошёл в тесную ванную, чуть не задев полку с обувью. Было бы неловко уронить грязные кроссовки на чистый пол. Я подошёл к зеркалу, сегодня моё лицо выглядело более-менее солидно. Только прыщ на виске портил вид сказочного принца. Ничего, если смотреть с другой стороны, то не видно, надвинул челку на висок. Всё, красавец мужчина!
Включил воду, признаюсь, было страшно, что опять забуду выключить и уйду за продуктами. Умылся, да твою ж налево! У меня ещё и паста закончилась. Нет, ну вот почему мне везёт, как утопленнику. Тяжело вздохнул, прикрыл глаза. В голове пронеслись флэшбеки минувших дней. В голове начал собираться пазл целиком. Сон тогда был не зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поднимаясь с колен
ФанфикАксель. Падение. Эмиля окружают люди. Травма, которую не забыть. Но, что если в жизни Иманова появляется человек, готовый помочь...