Глава 5

1.4K 139 4
                                    

Утро понедельника на фирме Пола, началось как обычно, с планёрки. Най, занял самое удаленное место от кресла руководителя, которое стояло в торце стола. За длинным столом, он сел так, чтобы люди сидящие с ним в ряду, по возможности перекрывали собой его видимость в конце ряда. Было без четверти десять, и все сотрудники уже собрались, живо обсуждая прошедший уик-энд, в ожидании генерального. В комнату вошёл Кертис. Он с порога осмотрел присутствующих, и только наткнулся взглядом на Ная, как сзади его уже продвинул своими сильными руками Пол, и буквально силой усадил в своё кресло. Иногда, Кертис занимал его место, но это случалось тогда, когда сам Пол не мог присутствовать на планёрке, и просил своего заместителя провести её вместо него. Сегодня произошло что-то непонятное для Кертиса.
Сам Пол, жизнерадостно поприветствовал коллег, и сел в другом торце стола, как раз через угол от совершенно растерявшегося Ная. Упав в кресло, Пол тут же под столом, сжал своей рукой ногу Ная повыше колена, и властно придвинув его к себе, наклонившись почти к уху парня тихо сказал:
- Ну здравствуй, Наито, хочешь поиграть со мной в прятки? Давай! Только не забудь, что играем-то мы, на моей территории, и я умею играть в эту игру великолепно!
Най покраснел до мозга костей и до корней волос, он так смутился от такого откровенного поведения босса, что готов был провалиться сквозь землю, ему казалось, что все присутствующие смотрят на них, и внимательно слушают. Но на самом деле, никому и дела до них не было. Никому, кроме Кертиса и Адриана, которые следили за ситуацией, каждый преследуя свой, сугубо личный интерес.
- Что там у вас происходит? - не выдержав громко спросил Кертис, видя состояние Ная.
- Ничего страшного, не волнуйся! - ответил Пол.
- Я просто ещё раз поблагодарил своего спасителя. Он у нас очень скромный парень! - подмигивая Адриану ответил Пол, и предложил Кертису начать собрание. Свою руку с ноги Ная, мужчина так и не убрал.
Все сорок минут, Кертис ведя обсуждение, не отрывал взгляда от противоположного края стола. Наито сидел как на иголках, пытаясь не привлекая внимания, освободиться от руки Пола, которая двигалась по его ноге от колена и до паха. А Пол, откровенно и по-хозяйски сжимал, и поглаживал часть тела парня, взятую им в плен, и не обращал никакого внимания на откровенно жалкие попытки Ная, освободиться от него. Пару раз он был слишком близко, и почти касался члена Ная, тот даже чувствовал тепло от его руки, на своем подрагивающем органе. Казалось, что Пол откровенно получал сексуальное удовольствие от смущения, и тихого сопротивления парня, он знал, что Най не из тех, кто смело потребует оставить его в покое, он побоится публичной огласки, но даже если парень и осмелился на такое, то мужчина был готов принять этот вызов.
После того, как планёрка была окончена, Най первый вскочил из-за стола, и буквально как ошпаренный, выбежал из кабинета. Адриан поспешил за ним:
- Несварение, слабый желудок, - отвечая на вопросительно-недоумевающий взгляд Кертиса, пожимая плечами и улыбаясь произнёс Адри, и вышел из комнаты.
Поднявшись на шестой этаж, и вбежав в свой офис, Най закрыл за собой дверь, и прислонившись спиной к стене, закрыв глаза выдохнул. Наконец, он оказался в относительной безопасности. Вдруг, Най услышал шаги, и почувствовал мелкую дрожь в ногах, дверь в офис резко открылась, и сердце Ная чуть не выпрыгнуло из груди.
- Э, э, э, дорогуша, ты прямо как невеста, перед первой брачной ночью! - откровенно хохоча, подкалывал его Адри. - Прямо сама невинность во плоти! Будешь таким недотрогой - он тебя бросит, и останешься ты со своей чучундрой, помяни мое слово.
- Адри, ты вообще в своём уме? Не все вокруг тебя, мечтают стать предметом удовлетворения страсти и похоти другого мужчины, понимаешь?
- Конечно понимаю, Най, но ты не знаешь себя, я вижу, что Пол интересует и возбуждает тебя, просто ты боишься своей натуры, а ещё, у тебя много социальных комплексов.
- Да что ты блять такое несёшь? По-твоему, моя задница, только и мечтает, чтобы Пол натянул её на свой член, а моя голова этого даже не подразумевает? Послушать тебя, так моя жопа живёт своей собственной жизнью! - уже начиная раздражаться ответил Най.
- Сладкий мой, - наконец серьёзно глядя на парня, произнёс Адри,
- Я видел тебя сегодня за столом, и видел, как ты между приступами паники, ловил кайф, когда его руки заходили за границы дозволенного, и заставляли тебя испытывать новые ощущения и эмоции. Месяц, ты помнишь? Месяц и ты будешь принадлежать ему, - с абсолютной уверенностью сказал Адриан, и пошёл на свое рабочее место.
"Охуела твоя голова," - подумал про себя Най, и тоже направился к своему столу.
Рабочий день приближался к обеду, многие уже потянулись к уборным, чтобы помыть руки, и идти в столовую. Адриан пошёл вперёд, чтобы успеть занять их с Наем любимый столик возле окна. Най доделал очередную операцию, и одним из последних вышел из офиса. Он зашёл в пустой туалет, и чьи-то сильные руки, в одно мгновение втянули его в кабинку.
Най, на долю секунды, потерял координацию, но собравшись увидел в шаге от себя Пола.
- Зачем мы здесь? - прямо глядя в глаза мужчины, серьёзно спросил Най. - У меня перерыв, и я не собираюсь провести его в этой кабинке, выясняя с тобой отношения.
- Почему? - с явной усмешкой произнёс Пол, - Ты как-то по другому планировал провести его?
Пол видел, что Най испытывал одновременно страх, сопротивление и любопытство. Парень был немного сбит с толку, но ему не хотелось прямо сейчас, покинуть это замкнутое пространство. Воздух вокруг них, постепенно начал вибрировать от заполняющего его сексуального напряжения, и хуевой кучи тестостерона, исходящего от мужчин.
- Мне всего лишь нужен ответ, - продолжая пристально смотреть в чёрные глаза азиата,
низким, сексуальным голосом произнёс Пол.
- И какого ответа ты ждёшь от меня? - хрипло спросил Най.
- Скажи мне правду, тебе понравился тот наш поцелуй на озере? - тихо спросил мужчина.
- Серьёзно? Так просто? - удивленно почти выкрикнул парень.
- А зачем усложнять? Или ты просто не уверен, и нужно попробовать ещё раз, чтобы убедиться? - делая шаг к Наю, и пожирая его глазами глухо произнёс мужчина.
Най понимал, что ему нужно, как можно скорее убираться от сюда на хер, но ноги будто приросли к полу, и не двигались с места. Он перевёл взгляд с глаз Пола, на дверной замок, и тут же услышал вопрос:
- Куда-то собрался?
И Пол сделал ещё один шаг в сторону Ная. Похоже парень немного запаниковал, и резко ответил Полу:
- Понравилось ли мне - да, но я нихера не понимаю, что такое между нами происходит.
- Ты и правда хочешь это понять? Тогда может не стоит избегать меня, и прятаться вырубая телефон на весь день? Дай мне шанс, и я покажу тебе, что происходит.
Най нервно облизал свои губы, и в голове Пола красными буквами высветилось слово "ДЕЙСТВУЙ". Он не раздумывая протянул руку, и схватил Ная за волосы собранные в хвостик на затылке, прямо как в своей сексуальной фантазии, властно потянул их немного назад, и резко впился своими губами в губы Ная, не давая ему опомниться.
Наито стоял не предпринимая ничего, чтобы остановить Пола, он видел всё как при замедленной съёмке. Единственное, что парень успел сделать, так это положить свои руки на твёрдую грудь мужчины, и ощутить под рубашкой его напряженные соски.
Пол обрушился глубоким и жадным поцелуем на рот парня, он глубоко входил в него своим горячим, и твёрдым языком, и хозяйничал там, по своему усмотрению. Пол засасывал губы Ная себе в рот, и мял их своими губами, а потом не удержался, и прикусил его нижнюю губу, тут же нежно зализав место укуса.
Ладони Ная рефлекторно сжимались на груди мужчины, и возбуждающе задевали пальцами его соски. Най чувствовал своей спиной прохладную стенку, а спереди, его тело прижимал своей горячей грудью крепкий, и возбуждённый мужчина. Ощущения были непередаваемые. Пол своим мощным телом вжимал парня в стену и продолжал насиловать его рот.
Дверь в туалет громко открылась, и внутрь вошли двое мужчин, жарко обсуждающих вчерашнюю игру бейсбольных фаворитов штата.
Пол прервал поцелуй, и испытывающе посмотрел на Ная.
Тот слегка оттолкнул его, и шёпотом сказал:
- Отойди от меня, сейчас же.
Его глаза блестели, а щеки пылали.
- Если ты будешь громким, или начнёшь вырваться, то нас поймают, ты же это понимаешь? - тихо в самое ухо Ная сказал Пол, и стал водить кончиком своего носа по шее парня. Он вдыхал его запах, и одними губами легко прикасался к нежной, тонкой коже. Най боялся дышать, он прекрасно понимал, что будет, если коллеги по работе застанут их двоих, в запертой кабинке туалета, да ещё и в таком виде. Неожиданно для себя, парень переключился на другие ощущения, которые стали всё более откровенно проявляться в его теле. Най явно ощутил свою пульсирующую эрекцию, но он был не один, так сильно захвачен этим процессом. У мужчины напротив, который выжимал его тело в стену, тоже был нереальный стояк.
Спорящие люди вышли из туалета, и Пол обхватив ягодицы Ная, несколько раз, с явным напором, потерся своим каменным членом о твёрдый член парня.
- Ты только что признал, что хочешь меня не меньше, - срывающимся голосом прохрипел мужчина.
- Я этого не говорил, - задыхаясь прошептал ему Най. Пол еще раз толкнулся своим членом в твердое образование в джинсах парня, и уверенным голосом сказал,
- Ты признал это, не отпирайся.
- Хорошо, - сдавая позиции ответил покорно Най, - Может ты и прав, но это произошло помимо моей воли.
- Ладно, как скажешь, но факт остаётся фактом, ты сильно возбуждён, и произошло это из-за меня. Пол довольно улыбнулся, и посмотрел в бездонные чёрные глаза Ная.
- Чему ты улыбаешься, - уже немного освоившись спросил Най.
- Мне нравится, какой ты, и то как ты пытаешься сохранить собственное достоинство, хотя боишься своих чувств, и меня до дрожи.
- С чего ты решил, что я боюсь тебя? - произнёс Най, и медленно отпустил рубашку Пола, которую по прежнему сжимал двумя руками. Он поднял правую руку, и потянулся к задней части шеи Пола, затем быстро обхватил её, и дёрнул мужчину на себя. Другая его рука, коснулась щетины на щеке Пола, и парень коснулся губами рта мужчины. Пол на секунду выпал из реальности, когда почувствовал, как чужой язык нежно касается его полуоткрытых губ, он застонал, и скользнул своим языком прямо в рот Ная. Парень склонил голову в бок, и своей грудью почувствовал низкий, утробный рык, покидающий грудь Пола.
Мужчина теперь уже точно понял, что Най вызывает у него стойкую зависимость, он ощутил боль которая, вот уже несколько минут терзала его яйца и сильно пульсирующий член. Но не прошло и пары минут, как он почувствовал резкую точечную боль. Най укусил его, и отстранился. Пол шокированно смотрел в его окончательно почерневшие от страсти глаза.
- Я не боюсь тебя, - спокойно произнёс Наито, - Просто хочу, чтобы ты знал: МНЕ НРАВЯТСЯ ЖЕНЩИНЫ, - сказав это Най открыл дверь кабинки, и вышел из туалета.

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍

Куда приводят мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя