Юи Хирасава:
- Т/и вы о ней? Да она самая лучшая! Она умеет играть на гитаре и обещала научить меня играть. И ещё она каждый день покупает мне сладости!
(Хирасава тебя обожает. Она любит проводить с тобой время. Ей нравится как ты играешь на гитаре)
Рицу Тайнака:
- Т/и она клёвая! Я так рада что она решила вступить в наш клуб. Отличное решение! И ещё она круто играет на гитаре. И ещё она любит приставки! Но к сожалению она меня всегда выигрывает!
(Она так рада что ты решила вступить в клуб. И ещё она немного обижаеться на тебя когда ты выигрываешь её)
Цумуги Котобуки:
- Т/и такая же добрая как и я. Мне нравится проводить с ней время. Иногда мы даже вместе ходим по магазинам. Она такая интересная и весёлая. Честно она мне немного нравится.
(Котобуки в тебя влюблена, но боиться признаться вдруг ты её отвергнешь поэтому пока вы друзья)
Мир Акияма:
- Т/и она немного похожа на Рицу. Такая же весёлая и глупая. Но если честно она более ответственная. Иногда мы можем поболтать о жизни. Иногда мы с ней читаем в уголке. И ей тоже не нравится плохие вещи.
(Мио кажется что ты на неё чем-то похоже. Поэтому тоже считает тебя свой лучшей подругой)
Адзуса Накано:
- Т/и-сенпай немного ответственная. И она тоже любит репетировать. Но она для меня родной человек. И она моя лучшая подруга. Я люблю с ней репетировать песни. Она так круто играет на гитаре.
(Она считает тебя своим родным человеком. Она любит проводить с тобой время и репетировать. Считает тоже тебя своей лучшей подругой)
Дальше во второй реакция будут остальные персонажи поэтому это первая часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction K-on to Y/n
De TodoДорогие читатели! Заходите и читайте Автор книги:Shinobu_tyan