8

121 10 8
                                    

   Просторное сооружение, в котором благоухало запахом растений был довольно скуден, если сравнивать его с обычными лабораториями академии. Внутри было довольно много разнообразных приборов: различных инструментов для проведения исследований, начиная от луп до огромных микроскопов, банки с надписями, наполненные непонятными жидкостями. Сейчас пустующая лаборатория вызывал некую загадочность, интерес и страх, но в мире Ооцуцуки не может быть таких понятий. А коль если и есть, то лишь для условности в экспериментах и запрета в табу.

   Это была собственная оранжерея, в котором Ишшики продолжал эксперименты по изучению плода чакры, в результате которого он должен был выяснить его способы выращивания и размножения. День Ишшики проводил за иследованиями и учёбой в Академии, особо нигде не разгуливая, по утрам он ходил лишь на уроки философии, по созданию пилюли чакры и конечно же несколько факультативов, которые предназначены более старшим Ооцуцуки. Но так как у Ишшики есть некая власть, то двери за новыми знаниями для него всегда открыты.

   Настало время уйти из лаборатории. Громоская дверь с тяжестью отворилась, за ним показался довольно необычный Ооцуцуки, держа в руках записи о своих экспериментах.

   - Как продвигаются исследования?

   Внезапно к уходящему лаборанту сзади не торопясь подходил такой же необычный Ооцуцуки. Янтарные глаза с очертаниями зрачков глядели на него по-обычному. Вроде и с интересом, но больше конечно он уделял времени на свой блокнот с записями. Загадочный Ооцуцуки был одет в белое убранство, серебрянные волосы собраны в одну косу до шеи. Он имел довольно средний рост, был на несколько сантиметров выше Момошики, если нужно быть точнее.

   - Кацушики, давно же тебя не видно было. Есть результаты по твоему исследованию?

   - Я первый тебя спросил, Ишшики. - Кацушики подошел к нему ближе для продолжения разговора. - Я надеюсь у тебя есть, что мне сказать.

   - И что же ты хочешь услышать?

   - А это уж ты мне скажи.

   Два Ооцуцуки начали вести обычную беседу двух знакомых, пока они добирались до одного места. Не назвать из лучшими друзьями, уж слишком они противоречивы друг другу. И соперниками тоже не назвать, для того они слишком заняты исладованиями. Два знакомца, которым было вполне достаточно иметь несколько фраз для разговора, потому и товарищами тоже не назвать. Кто они друг другу, остается загадкой. Но кое что их все же связывало - эксперименты. Однако правда ли это было так?..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А ты правда Ооцуцуки?Место, где живут истории. Откройте их для себя