Что? Не могу поверить, не могу. Он мой старший брат, который мог бы быть рядом со мной, но не успел даже минут я пожить в этом гнусном мире, еще раз убеждая меня в том, что я не должна была рождаться.
- Еще бутылку белого сухого, пожалуйста, - официант кивнул, глядя на меня глазами, полных жалости.
В ресторане я нахожусь уже около 8 часов и в мой организм попадает уже наверное 5 бутылка, не считая таблетки, которую я приняла в туалете,запивая стаканом вина.
Внутри всё разрывало от моральной боли,лучше бы я ее не чувствовала. Боль ночью с этой уж точно не сравнится. Я пыталась ее запить алкоголем, отвлечься таблами, но ничего не помогало.
- Нам пора, - я не могла понять, чей это голос из за того, что была в хлам пьяной, но казалось, что это кто-то родной, так как его аромат был таким знакомым.
- Нам нужно оплатить, - кое как я выплюнула эту фразу в парня, который прислонил меня к своей груди.
- Я оплатил, Элизабет, - по тому, как этот человек произнес мое имя, я поняла, кто он есть на самом деле.
- Пэйтон? - Я подняла голову, чтобы разглядеть лицо парня, но в глазах так плыло, что это сделать мне не удавалось, я видела только плавающие части лица: глаза, губы и нос.
- Помолчи, - он прислонил меня к своей груди, нежно приобняв за талию, - Почему ты так нахрюкалась?
- Моя жизнь полна гнилья, я уже не выдерживаю, - он посадил меня на переднее сиденье машины, сам сел за руль,- откуда у тебя машина?
- Арендовал, чтобы снять стресс.
- А почему ты просто не напился? - чуть приподняв уголки губ, прошептала я.
- С такой улыбкой ты похожа на Джокера, - я услышала маленький, но не злой смешок, - алкоголь помогает на время, а на утро и вовсе становится только больнее.
От лица Пэйтона.
- С такой улыбкой ты похожа на Джокера, - я усмехнулся картине, которую вижу, ее глаза такие грустные, и даже улыбка не помогает скрыть их серость и боль, - алкоголь помогает на время, а на утро и вовсе становится только больнее.
Я услышал маленькие всхлипы, повернув голову в ее сторону, увидел эту девушку спящей, наконец-то.
Час назад.
Я катался по городу уже 6 час, пытаясь скрыть свое небезразличие к всему происходящему, пытаясь скрыть свои чувства к ней, ничего Не выходило. Это злило меня больше, чем то, что спустя месяц совместного проживания я безответно влюбился.
Мои мысли прервал звонок.
"Коул"
- Лиззи с тобой? Ее до сих пор нет дома, боюсь, что что-то могло произойти.
- А мне то какое дело? Она не со мной, - я начал переживать за нее , жилки на руках стали более четкими от злости.
- Пэйтон, не обманывай себя, я вижу твои чувства к ней.
-Чушь, - безразлично ответил я.
- Пусть будет так, если найдешь ее, привези домой, пожалуйста. Я слышу, что ты арендовал машину, нервы не в порядке?Конец вызова.
Вот подонок. Он с самого детства понимал меня и был рядом, всегда поддерживая и помогая, если я, конечно, сам не мог справиться. Без него я бы правда не смог дойти до возраста, в котором нахожусь сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец моих дьяволов / MOORMEIER
FanfictionКрасота, слава, деньги. Эти 3 термина можно назвать главными в 21 веке. Каждый подросток мечтает о нескончаемом лимите бумажных, ослепительной внешности и популярности, которая делает их "крутыми". Золотая молодежь... Каждый мечтает оказаться на их...