«Здравствуй, дорогой дневник! Все — уроды!»
Эту единственную фразу Пак записал бы сегодня в свой дневник, если бы он у него, конечно, был. Но сейчас вместо этого приходится сидеть и подавлять в себе гнев, глядя в глаза этому мелкому паршивцу.
The LAB. Вторник. Время 9:20.
Так как «личный водитель» с утра слился по своим важным делам, Паку пришлось самому добираться общественным транспортом на работу, благодаря чему он феерично опоздал. Чимин вбежал в свой отдел и увидел, что за столом для обсуждений уже собрались все разработчики и послушно ждали своего новоиспечённого руководителя:
— Прошу прощения за опоздание! — смущаясь, извинился Пак, подходя к пустующему месту во главе стола.
— Из-за ПРОБКИ, наверно?! — громко озвучил свое предположение Чонгук, одарив Пака крайне ехидной улыбкой.
— Что?! — автоматически от шока переспросил Чимин, хотя прекрасно всё расслышал и понял какую именно пробку имел в виду Гук, и добавил, — Заминка с транспортом. Прошу еще раз прощения и давайте приступим.
Злостно продырявливая взглядом Чонгука, Чимин умостился на свое место: «Очень смешно! Он эту шутку целых двадцать минут что ли придумывал? Вот же ж, мелкий поганец! Посмотрите на него: ляпнул и сидит довольный... Это каждый день теперь так будет? Смотрит еще в ответ, словно бросая вызов... А мне, как назло, нечем крыть... Ну это пока что!».
Потихоньку осознавая во что влип, Пак вспоминал, как еще вчера ему казалось, что всё будет нормально и он со всем справится в отсутствие Чхве Ушика. И спокойная атмосфера, царившая в офисе, лишь подтверждала его надежды: Чимин провел весь рабочий день с отчимом увлеченно в делах, особо не выходил в общий зал и совсем забыл, что по ту сторону двери работает та самая «великая троица». Но пересечься с ними все же «посчастливилось» в лифте, когда все уже уходили с работы. Двое самых шумных — Хосок и Тэхен, громко поддерживали беседу с Чхве Ушиком и еще как-то умудрялись активно жестикулировать в тесном пространстве забитого сотрудниками лифта. А сосед Джина, наоборот, стоял тихонько где-то за спиной и не маячил. «Зря переживал. Идеально!» — подумал тогда Пак. В тот момент ничего не предвещало беды, но ожидание на нормальное совместное существование ушло куда-то вместе с сердцем, стоило только шаловливым пальчикам пробежаться вдоль спины к пояснице и в итоге улечься уже полностью двумя горячими ладонями прямиком на ягодицы. «Показательно их скинуть с себя и возмутиться — было бы неловко перед отчимом», — оправдывался мысленно Пак за свое бездействие. А может просто желание продлить этот момент взяло над ним верх? Он вспоминал, как молил: «Только не сжимай, только не сжимай... М-м-м». Тогда оставалось лишь закусить нижнюю губу, чтобы не издать слышимый стон из-за крепко сжавшихся пальцев на его ягодичных мышцах. Эта наглость была только тизером к дальнейшим сегодняшним выходкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAMERS: Игра в признание
FanficОт любви до ненависти и обратно. Чимин (26) - успешный разработчик видео игр, вернулся в Сеул из Америки на пару дней на свадьбу матери. Будучи "дьяволенком с ангельскими крылышками", погряз в однообразности отношений. Расставшись с парнем, он решае...