34 Глава

1K 89 48
                                    


- И что мне делать? - Спросила девочка, когда Коля успокоился. 

- А я ебу? Вот ты в это ввязалась, ты и решай что делать, да и к тому же  ты меня все равно не слушаешь! 

- Пожалуйста помоги! 

- Что случилось? - Спросил Влад, который точно так же как и Сара, ждал когда его брат успокоится. 

- Не важно, а ты.. - Посмотрев на девочку, парень все таки промолчал. 

К вечеру Сара сидела в комнате ожидая когда за ней придет Коля и скажет что делать. Все это время она только и думала, что может случиться.
Сколь бы она не слушала шум за дверью, к ней никто не приходил. Даже Илья, что уже должен был вернуться, не приходил. Долгожданное открывание двери Сара услышала сквозь сон. 

- Вставай и пошли! - Прозвучал басистый мужской голос. Приподнявшись, Сара увидела Егора который ждал ее. 

- А где Коля? 

- Не твое дело, вставай и пошли, пока я тебя силой не потащил! 

- Да иду я иду.. 

Вся сила и уверенность пропала, как только Сара встала. Неизвестно, что ее сейчас ждет, даже если она и сможет положить кусочек мяса в рот, ее стошнит лишь о мысли, что когда-то это был такой же ребенок как и она. 

- Пришли..если тебя стошнит, то вас двоих сразу зарежут за испорченный аппетит у остальных. 

Сара собиралась ответить, как Егор ушел вперед садясь за стол. 

- А вот и главная звезда нашего вечера! - Сказал мужчина, который стоял возле своих детей. Коля был каким-то пришуганным, что удивило Сару. - Садись, я оставил тебе место и ужин будешь начинать ты.. 

Улыбаясь мужчина отошел от стула и протянул руку девочке. Сара села и посмотрела на тарелку перед собой. Очертания части тела не было, просто сплошное мясо. 

- Начинай.. 

Глаза девочки наполнились слезами и она нервно сглотнув взяла в руки вилку. Все смотрели на нее, что усугубляло ситуацию. Единственный кто смотрел на Сару с каким-то волнением был Коля. Скорее всего парень все еще надеялся, что за шет девочки у него получится выбраться отсюда, хотя что ему мешает это сделать во время поездок в город.

- Долго будешь сидеть? Хватит тянуть время! - Резко закричал мужчина.

Уже не сдерживаясь девочка начала реветь. От одного вида порции, Сару начало тошнить. Повернувшись в противоположную сторону от присутствующих, девочку вырвало прям на пол. К ней подошел Егор и за волосы потянув, кинул на пол. 

- Пожалуйста отпусти..Ай!

- Я же предупреждал.. 

Потянув Сару на себя, мужчина пнул ее прям в живот, так сильно, что девочка рухнула на пол не в силах приподняться. На этом все не закончилось, к ним привели Рому и посадили возле лежавшей девочки. 

- Что вы с ней сделали? - Спросил парень потянув плачущую девочку на себя и заключая в объятия. 

- Коля давай ты, все же Влад маленький еще.. 

- Хорошо.. 

Парень подошел к Саре и Роме. Извинившись он достал нож и порезав руку парня, воткнул нож прям в живот девочки, боль она уже прекратила чувствовать, просто лежала на полу захлебываясь кровью.

- Сара, еб твою мать, я тебя сейчас собственными рукам придушу! Ты же вроде нам помогал, так какого черта? - Парень плакал, нет он был на грани истерики. 

Окружающие хохотали и продолжали смотреть, ровно до того момента, пока Коля не попросил их держать Рому. Оказавшись в безвыходной ситуации, парень просто ждал, что будет дальше.

- Я предложил Саре выбор, благодаря которому она могла выжить, но блять послушать было трудно! Вот теперь пускай страдает.. 

На лице парня появилась такая же ненормальная улыбка как и у остальных. Протянув к Роме нож, Коля начал отрезать слой кожи и жира с его руки. Парень кричал и плакал, пока Сара просто наблюдала лежа в собственной лужи крови. 

- Жри блять! - Коля начал толкать кусок мяса Саре в рот, заставляя есть ее друга. Сознание вернулась и не смотря на боль Сара пыталась выплюнуть все что пихали ей в рот. - Але? Мне долго ждать? 

- Опять плачет.. - Послышался голос Ильи, который был каким-то далеким, разносившимся как эхо в голове.

- Сара просыпайся и слушай, что будем делать! 

Закричав и начав глотать воздух ртом, Сара проснулась у себя на кровати. Ее трясло и увидев Колю она начала истерить еще больше. В голове был лишь один силуэт Ромы, которого держат Женя с Кириллом, помогая Коле отрезать парню руку. Выражение лица Ромы даже описать нельзя, но Сара запомнит его на всю жизнь. 

- Ты чего? 

- Кошмар приснился наверное, не видишь? - Сказал Илья, закатив глаза. 

- Не подходи! 

- Отлично я пришел ей сказать, что нам делать, а она мне запрещает подходить к ней. 

Пятифан иди к чёртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя