котёнок умоляй усерднее)...

256 11 6
                                    


Эд услышал как открывается входная дверь.

  мысли: - наконец-то он пришёл, надо у него сейчас всё расспросить-

Фенг разделся и с пакетом продуктов и таблеток пошёл на кухню. После того, что он не увидел никого на кухне, начал шариться по квартире и искать хоть кого-нибудь. Услышав звуки жизни, он пошёл в сан узел. Эдгар увидел Фенга и глазами показал, что он ему рад. Сердце Еда почему-то решило, что пора учиться играть на барабанах, стук этой машины отдавался у парня в ушах.


- дай пожалуйста резинку -

Сначала Фенг не понял, но потом развязал свой пучок на голове и отдал Эду резинку золотого цвета. Эдгар взял у парня вещь и завязал волосы девушке, так , что бы они ей не мешали. После парень просто встал и направился к выходу. Фенг сначала отнёс девушку в ближайшую комнату, дал ей таблеток и воды, а после пошёл к парню. Эмо взял пакет и вручил его Фенгу.

 - держи, это принадлежит тебе, а я пойду -
В его словах слышалось недовольство , а глаза на секунду стали мокрыми. Фенгу такой расклад был не по душе, схватив его за руку , притянул к себе и взял за талию.

 - котёнок, ты чем-то расстроен? - 
мысли: - сука, читает меня -

 - нет, мне уже пора, я просто зашёл отдать твои шмотки -

Эд сказал об этом как отрезал, лицо было недовольно ,а брови домиком и опустошенный взгляд. Это выглядело как какая-то драма. Фенгу это всё больше не нравилось. 
Вдруг парень потянул Эда в комнату, а там бросил на кровать и остановился, что бы закрыть дверь. Эд же с непонятием смотрел на стоящего перед ним парня с горящими глазами. 

 - ты что творишь ? -

Ничего не ответив, Фенг надвис над парнем, аккуратно целуя его. Их губы соприкасались и Эд начал по тихоньку таять, а темп нарастать, Эмо обхватил руками шею парня. Ноги были немного раздвинуты, Фенг воспользовался этим и коленом прижался к его промежности и всё сердцебиение ушло в пах, Эд набирая воздух для нового поцелуя издал однотонный стон, Фенг отстранился, посмотрел на Эда с ухмылкой и начал спускаться всё ниже, он целовал его шею и оставлял засосы, пока рука расстегивала ремень на джинсах Эда. Эмоции переполняли парня, он не знал куда деться, пусть это не в первый раз, когда парень использует прелюдия, что бы его возбудить, но только об одной мысли, что Фенг хочет сделать с ним, возбуждало и отдавало весь пульс жизни в агрегат, который уже был напряжен от ситуации. В голове творился хаус буд-то трек играет в 8d и звук переходит то одного наушника к другом.

мысли:  -Вроде то что происходит очень плохо, его девушка в соседней комнате, а вроде мне должно быть похуй на этих двух и... -

Не успев подумать, Фенг уже стянул с парня джинсы и потянув за талию посадил к себе на колени, с раздвинутыми ногами Эд смотрел на Фенга и краснел. Парень начал дрочить Эду, а другой рукой приобнимал за талию.

 -- аахп-ах..-

Эд пытался сдерживаться, напоминая себе, что в соседней комнате его деву... но как же это ахуенно. Он плавно переходил от головки до основания, иногда парень дразнил и трогал соски, от чего в теле Эда разлилась истома.
                                             

 -- мх-а... мф... ф-фенг..--

пока Эд стонал, периодически он слышал как  Фенг постанывал ему на ухо.

 -- ф-фенг... мх-а!... я... сейчас.. а-ах!.. --
Фенг прикрыл головку большим пальцем, но не остановился. Не давая кончить Эду.
  -- потерпи --

-- н-нет... д-дай мне... конч-чиить... прошу.. --

-- котёнок умоляй усерднее..) --

Эд потянулся к Фенгу и трепетно коснулся его губ, тот же бесцеремонно и смело проник в его рот, и поддавшись его напору,  Эд всё же отдался во власть искушения. Пока оба наслаждались поцелуем Фенг наконец убрал палец и дал кончить Эдгару.

-- мх-а!.. --

Оба из парней выдохлись, так и продолжая сидеть, Эд не мог успокоиться из-за происходящего, Фенг поднялся, отдавай штаны парню. 

-- я за одеждой и салфетками -- ухмыльнулся Фенг и вышел из комнаты

Эд посмотрел на себя и весь его живот был в сперме.

мысли: -- бл-яяяяяяяяяя, пиздец, но он же остался со стоиком... КАКАЯ МНЕ РАЗНИЦа, он только что мне дрочил, ХОТЯ В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ ЛЕЖИТ ЕГО ДЕВУШКА... пиздец блять... --

Фенг вернулся с упаковкой влажных салфеток и футболкой, той самой, когда они столкнулись у лифта.
Эд смотрел на неё как на сокровище.
Фенг улыбнулся и подал Эмо салфетки. Он вытерся и оделся, встал и подошёл к зеркалу , что бы поглядеть на себя в футболке, но вместо этого на глаза попалась шея, полностью в засосах, Эд посмотрел на Фэнга, тот до сих пор улыбался.  Подойдя сзади он приобнял Эда за талию.

-- нам надо серьёзно поговорить --
сказал Эд и пошёл на кухню.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ребята спасибо, что читаете мой фанфик, в этой главе только дрочка, мясо начнётся в следующей. Эту главу я сделала короткой, потому что буквально два дня назад выкладывала предыдущую. В следующей я распоясаюсь и наберу 1000 слов.  


                                     

                                                    

кто я для тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя