Завтра ваша битва с Новой. Сегодня последнее собрание перед ней.
Ты оделась в форму и напоследок зашла на кухню попить воды. Там ты увидела Ханму.
- Ну, что же завтра у вас битва - как будто подтверждая будущее сказал Ханма - И что?
- В смысле и что?
- По моему вы проиграете
- С чего ты это взял?
- Нова сильная банда, один командир чего стоит, а его заместитель и подавно. Вы проиграете.
- А я по твоему ничего не стою? А мой заместитель? Ты видел его вообще?
- Видел и готов поспорить, что у них с их заместителем разные силы.
- У меня нет времени с тобой беседы заводить. Придём поговорим, если ты конечно опять не уйдёшь к своему Кисакечке.
- Вали уже, придурошная!
- И я тебя люблю, братик
Ты вышла из квартиры и быстро спустившись по ступенькам открыла дверь подъезда. Подбежав к байку ты завела его и накинув капюшон поехала. Через 30 минут ты была на месте. Местом ваших собраний был храм. Ты поднялась по ступенькам и проходя рядом со всеми они поклонились тебе. Ты встала перед всеми и гул прекратился. Рядом с тобой встал Лик - твой заместитель.
- Алая Гвардия! Как вы все знаете завтра у нас битва с Новой. Скажу честно, нам придется хорошенько постараться, что бы выйграть! Враги вполне сильны, но и мы не отстаём от них!
По народу прошёлся гул.
- Заткнулись! - крикнул Лик
- Спасибо, Лик. Завтра я надеюсь на каждого из вас! Не подведите меня, и мы настанем алые, как рассвет! На этом наше собрание окончено можем расходиться.
-------------------
Вот ты уже едешь на битву вместе со своей бандой. Твоё лицо как обычно под маской и закрыто капюшоном. Только твои люди видели как ты выглядишь, для всех остальных был маленький секрет, что они дрались с девушкой.
Вы на месте. Твоя банда встаёт на против Новы. Раздаётся крик о начале и вы несётесь на их банду. Твоя банда была меньше, но сильнее. Ты уложила половину банды в одиночку и вот ты стоишь перед их командиром.
~ А Ханма мне пиздел, что сильная банда ~
Ухмыльнувшись ты начала нападать на их командира. Ты ударяла его так быстро, что он не успевал уворачиваться и вот последний удар. Ты заносишь ногу и ударяешь его в висок. Парень падает без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё одно "Преступление и Наказание"
FanfictionКак же отреагирует брат узнав, что теперь одним из его врагов является она?