***
07.10.18хх.
Поверить не могу, что я правда делаю это. Я ведь даже не знаю, как начать. Льюис настаивал, что бы я начинала вести дневник. Как он говорит, «Тебе следует разобрать свои мысли по полочкам после "смерти"». И эта самая разборка мыслей и стала этой записью.
Впрочем, есть повод начать писать. В последнее время происходят странные вещи. Начну из далека, но с не менее важной вещи.
Оскар мёртв.
Той ночью, когда весь мир ополчился на меня и застал на краю моста, я рванула вниз. И он спас меня, приняв весь удар на себя. Когда же я очнулась в собственной кровати полуживой, мне и передали эту весть. О его смерти. Это было неправильно. Абсолютно неправильно. Он должен был выжить, а я умереть. Я - грешник на этой земле, я должна была умереть, не он!
Я видела его надгробие. Несмотря на то, что уже который месяц я не выхожу из комнаты, на улицу наведываюсь время от времени. В особенности, в первую же вылазку(учитывая всю нелюбовь к моей личности, иным словом эти «прогулки» назвать нельзя) я направилась на кладбище Лондона. Долгий и сложный путь привёл меня к хладному надгробию. Даже будучи на костылях я упала с ног, не чувствуя сердца в груди. Один лишь вид этой могилы смог убить во мне всё, что оставляло мою грешную душу в навечно разбитом состоянии.
Это произошло всего неделю назад. И по сей день я не могу собрать осколки свой психеи. Это было невозможно. Из самой моей сути жёстко вырвали незаменимую часть, без которой этот хрупкий пазл никогда не был бы собран.
И всё просто. Я была влюблена. Влюблена по уши. Собирая каждую вырезку из газет с его работами, улавливая каждое движение и слово при ставших частыми встречах... Я не могла не замечать происходящее со мной странностей. Каждый раз, когда я видела его, когда слышала его голос... Моему сердцу хватало лишь его имени, что бы начать трепетать. И я не могу сравнить это ни с чем иным. Во всём мире нет такого понятия, которым можно было обьяснить все те ощущения и мысли, которые он вызывал во мне.
И сейчас этого нет. И более никогда не будет. Та искриняя живая улыбка навечно застынет в фотографиях. И более нигде.
У меня осталась его рубашка. И помню день, когда она осталась у меня. Он спонтанно заглянул к нам на чай, а я случайно пролила этот самый чай на его рубашку. Уйдя, он совсем забыл про оставленую вещь. Честно признатся, я прямо сейчас сижу в ней. И к моему удивлению, она всё ещё пропахшая табаком. Оскар, черт тебя дери, это сколько надо курить, что бы спустя столько времени от твоей рубашки так разило сигаретами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник цветущего
FanfictionПокрытые кровью страницы, исписаные аккуратным, узорчетым почерком осторожно легли в руки мужчины. - Он просил передать это вам. - Дрожащий от слёз голос уселся рядом, пустым взглядом смотря на дневник. - Вы не против, если я составлю вам компанию? ...