Повсюду летают белые снежинки, кружась в медленном танце.
В Сеуле жизнь кипит как никогда. Суматоха здесь круглый год. Только один мальчишка мёрзнет на холодном ветру.Пак Чимин - омежка, которому не повезло с судьбой.
В детстве, когда Чимину было лет 5, умер его отец, от чего папа ушёл в запой. По этой причине он оказался в детдоме. Первые дни, омежка надеялся, что его папа придёт за ним, подхватит на руки и навсегда унесёт из этого ужасного места. Но скаждым днём огонёк в детских глазах становился тускнее и тускнее, пока он и вовсе забыл о существовании кого-то родного и любящего человека.
Так омега стал сиротой. Но это не всё.
В детдоме его продержали до 16 лет и так как у него не осталось родственников, отправили в бордель.
Представьте, ещё даже несовершеннолетнего омегу отправляют в бордель, где развлекаются богатенькие альфы.
Вот там Пак и познал всю реальность.
Всё вроде было хорошо, но когда мальчишку схватил один мужик и начал лапать своими ручищами дрожащее тело, сердце упало в пятки и наверно уже не стучало. Мужик сжимал кожу со всей силы, а после не выдержав манящего запаха навис сверху и начал срывать одежду с омеги. В тот день, до смерти перепуганного Чимина чуть не изнасиловали, он убежал куда глаза глядят.Так Чимин оказался на улице, не имея еды и крыши над головой.
Сейчас зима.
Омеге очень сложно выживать. Спасает только иногда открытый подъезд старого дома.
В этом доме живут пожилые, одинокие люди. Они видят мучения этого ребёнка, иногда подкармливая чем смогут.
Так же в дом частенько заходят хулиганы, избивая Чимина до ссадин и синяков.
Так и проходит каждый день омежки.***
Сегодня самый волшебный день в году - Рождество.
Все бегают по магазинам, закупая подарки для всех родственников, готовят вкусные блюда, подберают наряды. Кругом суета. Все спешат всё успеть и хотят, чтоб осталось время на отдых.Чимину тоже повезло. Проходя мимо магазина, выходившая девочка поделилась кусочком булочки, чему омега был очень удивлён и рад.
Скушав очень вкусную булочку, он направился в самый престижный район.
Спросите почему? Ответ очень прост. Так как этот район престижный, там проживают Оочень богатые люди. Скорее всего, что после праздника там будет много выброшенной еды.Уже вечер, примерно 23:39. Чимин сидит возле дороги, прижав ноги к себе и спрятав в них носик. Холодно. Омежка очень устал, но закрыть глаза он не мог. Вдруг в голове мелькнула мысль:
- «Если этот день действительно исполняет желания, то пожалуйста, пусть я найду побольше еды или хоть какую-то одежду ». Да, омеге большего и не надо. Самое главное, быть сытым и находиться в тепле, ведь на нём только тонкий свитер, штаны и мокрые кроссовки.
С этими мыслями веки невольно закрываются, утаскивая в мир Морфея.
Из слаткого сна его вытягивает пробегавший мимо парень. Он уже стоит напротив Пака и смотрит с удивлением.
- Привет,- улыбается тот.
- П-привет,- омега немного удивлён.
- Что ты тут делаешь в Рождество, да ещё и в такой одежде?
- Я-я не знаю как сказать....
- Говори как есть,- настаивает тот.
- Нуу.... у меня нет дома и....
- Пошли со мной,- новый знакомый перебивает, широко улыбаясь.
- К-куда?
- Пойдём в особняк. Будешь там жить, а заодно найду тебе работу.
- Эм... ну......
- Я Ким Техён.
- Ч-чимин, Пак Чимин.
Как-то так......
🎉🎉Всех с Новым 2023 Годом🎉🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогднее чудо
Fanfictionчигуки[ Заброшен ] Чимин - омега с сложной судьбой, который страдает почти с самого рождения. Но в один прекрасный момент, в день, когда в каждом доме суета, его находит другой омега, предлагая работу. Так и начинается новая жизнь Чимина.... P.S: Во...