Сев за стол они приступили к обеду, мстители обратили внимание на Наташу которая была готова с есть с потрохами тони, в комнате висело некое напряжения, Стив не выдержав и решил спросить но его остановила ванда, так так могла проникнуть в голову и прочитать мысли, и она увидела а точнее узнала правду и в поддержку нат сала тоже сверлить тони, когда "страсти" накалились до придела тони встал не доев
Увидя это пит немного оторопел но виду не подал, он действительно не понимал в чем проблема, да он знал что лучше не говорить многим но веть нат можно доверять?
Потихоньку иза стола все начали вставать и идти по своим делам, самым последним встал пит и пошел к себе в комнату чтоб сделать дз в Недом по видео звонку, когда но проходил мимо гостиной там никто не сидел, когда проходил мимо спортзала там никого не было,пита на это не очень сильно обратил внимание ну мало ли что задание или разошлись по комнатам, но когда он прошел мимо мастерской тут ты не на шутку испугался.
Питер- п-пя.. пятница скажи где сейчас находится все мстители?!- голос дрожал, пит не знал что делать и почему так переживает
Пятница- они в разное промежутки времени покинули здание к сожелению не могу определить точное местоположение- пита передёрнуло "как?" "Куда?"
Питер- они в своих костюмах..?- пит начал бегать по зданию и искать, записки, кров, все что угодно какие то подсказки
Пятница- нет питер, но баки из здания вышел последний
Питер- скажи пожалуйста где он был но "ухода"?
Пятница- в комнате стива
Питер- спасибо большое- сорвавшись с места пит побежал в комнату где жыл Стив
Добежав туда он начал искать оплошность тег хто это все провернул, Мей всегда говорила "невозможно сделать все идеально можно сделать хорошо или великолепно, но одна ошибка всегда будет" эти она говорила когда у пута что-то не получалось.
Присмотревшись он заметил записку на столе выглядела она старой.
На ней было написано только 3 слово "привет из прошлого" (простите идею взяла из другого фф) пит сразу понял из какого прошлого была эта записка....