Бессонные ночи окутывают с ног до головы чувства опустошения, тревожности. Боязнь, что судьба захочет сделать все наоборот, заставляет твое тело рассыпаться все медленнее, давая от этого еще больше боли.
Смотря в окно, можно увидеть толпы людей, идущие в неизвестность. Улыбки не сходят с их лиц. Это люди, которые дорожат своей жизнью, пытаясь превзойти самих себя.
-Дженни, может, перестанем играть в молчанку?
Нет желания отвечать кому либо. Лишь глубокие мысли окутывают твое тело, дав понять, что в этом мире ты ничтожная душа, бродящая в одно и тоже место. Место, где ты почувствовала себя живой.-Что ты хочешь услышать от меня, Онни?
Всего невыносимей -это покой, не нарушаемый ни страстями, ни делами.Тогда чувствуешь свою ничтожность, пустоту. Из глубины души сразу выползают беспросветная тоска, печаль.
-Ты ждешь чего - то особенного?
Джису подсела поближе, пытаясь увидеть все мои эмоции, отображающиеся на моем лице в этот момент-Нет, Я любила и потеряла. Более чем достаточно для одной жизни.
Это удивительно, как может опустеть большой город с уходом одного человека.
Весь ее образ отображается в моей голове, создавая некие очертания ее лица, вырисовывая каждую деталь, которая так важна для завершения портрета.
-Дженни, не опускай руки. Ибо рискуешь сделать это за минуту до того, как произойдет чудо.
Чувства резкого тепла заставляет дать волю слезам. Руки Джису гладили мою голову, дав понять, что сейчас я могу показать все свои эмоции, не боясь осуждения.
Каждый совет Джису помогает справится тебе с трудностями. переступить ту черту, которая с годами становилась больше, не давая пойти тебе дальше.
-Все, что от нее осталось - это лишь тоскливые воспоминания, Образ, который не выходит с головы и по сей день. Записка, которую я оберегаю, как что то ценное.
-я скучаю по ней,Онни.
Восковые слезы, текущие по щекам, обжигают моё лицо, из за чего порыв эмоций зашкаливает. Прибавляю очередную внутреннюю истерику.
-Без нее никак? Спокойным тоном произнесла Джису.
-Без неё незачем.
Часто случается, что именно с пустяка начинаются самые важные в мире вещи.-Именно это я хотела услышать от тебя,Нини. Ты пытаешь показать безразличие к этому человеку, но твои чувства говорят совсем о другом.
-Главное - верить. Помнишь, что я говорила? Если верить, то ничего не страшно. Во что угодно: в смешные воспоминания, в людей, которых когда-то любил, в слезы, которыми когда-то плакал. В детство. В то, что хотел бы сделать. В любимую музыку. Если думать только об этом, без остановки, любые страхи исчезнут.
Опустив голову от полного отчаяния, произнесла последнее, что смогла.
-Единственное, о чем я мечтаю, так это снова ощутить на себе взгляд той, что вскружила мою голову, не давая и заснуть без мысли о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан разбитой нежности
Fanfiction-Ты ждешь чего-то особенного? - Нет. Я любила и потеряла- более чем достаточно для одной жизни.