А проснулся я от того, что мне стало нестерпимо жарко.
Я нехотя разлепил глаза, сразу же понимая, что что-то не так. Пару секунд я тупил, пытаясь понять, что конкретно меня смущает. Оглядев комнату, я решил, что меня можно спокойно отправлять в дурку. Почему? Да потому что. Во-первых, мы вчетвером спали вместе. Видимо, вчера никто не потрудился разбудить нас или переставить кровати, поэтому мы, в данный момент, ютились на двух спальных местах. Голубиное гнездо, блять! Во-вторых, я лежал под двумя одеялами. Неудивительно, что мне так жарко!
В-третьих, под двумя одеялами спали конкретно я и Арсений, который сейчас мирно сопел на соседней подушке. Ему, похоже, было довольно-таки комфортно спать в такой бане! Но точно не мне: я до этой ночи вообще своим одеялом не пользовался, а спал исключительно под простыней. (Как вообще можно летом спать под одеялом?) Терпеть эту парилку сил не осталось, и я, аккуратно скидывая с себя Димины ноги, вылез из-под одеял, но... ох, блять! В-четвёртых, я КАКОГО-ТО ХЕРА был в одном нижнем белье!!! Увидев свои жёлтые боксеры со слоником, я, блять, залез обратно под одеяло, проклиная тот день, когда кинул их в свой чемодан. Я был одновременно взбешён и сильно смущён, не имея представления о том, как я оказался раздетым, но, блять, в носках! ... Это даже не мои носки! Что вчера было?! Так, слишком много потрясений для человека, который проснулся минуту назад. Я устало лёг обратно на подушку, пытаясь разложить полученную информацию по полочкам. Ладно, ну, уснули вместе четыре парня - ничего страшного, с кем не бывает? (Ни с кем, блять, не бывает!) Парни уж точно не против: Серёжа мирно пускал слюни Димке на футболку, а тот обнимал брюнета за талию. Я глухо хихикнул, в очередной раз взглянув на парней, и повернулся к Арсению. Я немного не рассчитал расстояние между нашими лицами, и немного больно столкнулся с ним носом. Арс смешно поморщился во сне. Поморщился и, блять, открыл глаза. Арсений пару раз моргнул, прощаясь со сном, и улыбнулся, увидев, что я испуганно смотрю на него. - Доброе утро, - прошептал Арс, - чего не спишь? Я неловко пожал плечами, не зная, что и ответить. Сеня оторвал голову от подушки, посмотрел на парней и лёг обратно, убедившись, что оба мирно сопят в подушки. - Как спалось? - со странной улыбкой поинтересовался парень. - Спалось-то мне хорошо, - я усмехнулся, вспоминая кавардак, который творится в комнате, - а вот когда я проснулся, то немного прихуел, знаешь ли, - я больше не мог сдерживать улыбки, понимая, в какой глупой ситуации оказался, - что вчера было??? - я повысил голос настолько, насколько это возможно было сделать шёпотом. - А что вчера было? - Арсений расплылся в улыбке, очевидно, собираясь поиздеваться надо мной. - Ну, даже не знаю с чего начать, например, чьи это носки??? Отвечать Арс не собирался, он лишь беззвучно затрясся от смеха. Будто бы немого тюленя током било, чесслово. Я тоже не мог более сдерживаться, наблюдая эту дибильную картину. Я пытался утихомирить дрожащего от смеха парня, но, кажется, сам заразился его немой истерикой. Не знаю, сколько мы так лежали, сотрясаясь в конвульсиях от беззвучного смеха, кряхтя и охая, как подбитые чайки. Мне снова стало очень жарко, и я без угрызений совести скинул верхнее одеяло на пол. - Что за фокусы? Почему два одеяла? - Это вы мне скажите. И чьи, - я хохотнул, - носки-то, блять? Арс пожал плечами, показывая, что не знает, и едва не рухнул с кровати. Благо, я быстро среагировал и удержал его за спину, притягивая его к себе, подальше от края. Именно в этот момент я больше не мог игнорировать тот факт, что раздетый я лежал рядом с раздетым Арсением под одним одеялом! И ни одна вещь не смущала меня так сильно, как осознание того, что мне всё это нравилось. Без прикосновений и поцелуев: мы просто лежали рядом, и мне было тепло и комфортно. Арсений завертелся и начал говорить: - Это Димка надел носки, - парень уткнулся мне носом в шею и обвил мой живот руками, - а чьи они, я не знаю. Может, и его, но не мои точно, - парень усмехнулся мне в плечо, пуская табун мурашек по всему телу. - Почему я? - Мы когда вернулись, он решил тебя с кровати стащить. Взял за ноги и на меня так испуганно посмотрел, говорит: «Он точно спит? У него ноги ледяные!» А я такой: «Ты дурак что ли? Конечно, он спит - лежит вот храпит, замёрз просто» - Я не храплю. - Храпишь, - Арс щёлкнул меня по носу, заставляя замолчать, - потом я пошёл мыться, а когда вернулся, Димка уже спал с тобой, раздетым, в обнимочку, - я открыл рот, чтобы кое-что спросить, но Арсений не дал мне сказать, - а затем я перекатил его к Серёге и сам лёг. - А Юля ничего не сказала? - Я её предупредил, что ты голым заснул, так что она не рискнула к нам заглядывать, - я пихнул Арса в бок, прерывая его глупые смешки. И я вообще-то одетым засыпал! - Спасибо, блять, большое, - я пнул этого засранца по ногам. - Я вообще-то спас нас, - он пнул меня в ответ. - Перестань уже, - я лягнул его с большей силой. - Сам перестань! - Арс снова толкнул меня ногами, завязывая нешуточную борьбу. - Сука, ты задрал, - я отвечал на его пинки, прерываясь на смех, потому что под одеялом вся эта возня выглядела ну очень нелепо. Арсений вовсю пинал мои ляжки своими острыми коленками и, кажется, надеялся проткнуть меня ими. Неожиданно на меня опустился кулак Димы. Мы с Арсом переглянулись, поняв, что забыли про парней. Димка лежал спиной ко мне, так что возможности узнать - спит он или нет - не было. - Вы. Скоты. На улице завтра спать будете, - сонно, но не менее грозно сказал Димка. - Выебу, - так же раздражённо добавил Серёжа. - Только если Димку, - хихикая, сказал Арсений. И на меня снова обрушился кулак Димы. - Да за что? - я поморщился, чувствуя, что парни тоже улыбаются. - Я спасу тебя, - Арс упал на меня сверху и начал щекотать Димку, заставляя того извиваться, как змея. Ну, тут уже и Серёжа присоединился, кидаясь на Арса. А я что? Своего пацана не защищу от какого-то там Серёжки? Выбравшись из-под Арсения, я начал щекотать Серёгу, попутно отбиваясь от Димки, который «защищал» своего парня. Что за месиво началось: под мат и дикий смех мы едва не свалились с кровати, скомкав всё постельное бельё. Димка верещал, как резаный, когда Арсений стал щекотать его пятки. Серёжа пытался кусать Арса, но тот каждый раз уворачивался. Арсений рычал, я ржал, как лосяра, и всё это сливалось в единую композицию, которую в последствии мы назовём «Пиздец от Юли». В дверь постучали, а затем к нам в комнату вошла, нет, не фурия (мы были бы рады и ей) - Юля. Надавав нам подзатыльников, отругав нас за то, что мы полкорпуса разбудили и её в том числе, она ушла. Что мы имеем в итоге? Правильно, нас наказали. Конечно, к этому уже давно всё шло, но сейчас, когда нам запретили идти на турнир по настольному теннису (на который очень хотел попасть Серёжа), мы немного успокоились. Конечно, больше всех расстроился Серёга и ушёл умываться. Пиная друг друга под зад, мы направились за ним, зная, что долго обижаться он не будет. Солнце палило как бешенное, и пока Димка с Серёжей приседали под счет одного из тренеров, я спасался под тенью дерева и наблюдал за голубями, которые вели себя слишком странно. Прячась от жары, они ходили друг за другом и долбили клювом асфальтные дорожки, тихо урча. Мне стало их очень жаль, и я решил, что нужно будет взять из столовки хлеба, чтобы их накормить. Хотя, черт знает, что у них в головешках, может, они вовсе не из-за голода клюют асфальт.
- Шастууун! Я испугался и резко дернулся, но в следующую секунду туша Матвиенко набросилась на меня. - Ты че дурак? - ошарашенно спросил я. - Это ты дурак, чего не занимаешься, да ещё так откровенно, мне Юля сказала тебя в чувства привести, - улыбаясь, сказал Сережа. Я стал судорожно оглядываться, но тут же столкнулся с взглядом своего тренера, которая вопросительно смотрела на меня. *** В столовке нам снова подали какую-то кашу непонятного содержания и хлеб с маслом. Быстро умяв свои бутерброды, я пытался понять, о чем говорят парни. - А я тебе говорю, что если засунуть в рот лампочку ты её обратно не достанешь... - Поз, да с чего ты это взял, если засунуть получилось, то высунуть тоже получится, - не унимался Сережа. - Для начала нужно рот широко открыть... - Неплохая беседа. Вдруг все замолчали и посмотрели на Арса, который с многозначительным взглядом смотрел на нас. - Да не, ты не так понял...- начал оправдываться Сережа, - ты вот лампочку в рот засовывал? - Я похож на такого человека? - Да, - тут же хором ответили мы. Он лишь закатил глаза и принялся поглощать завтрак. - Какие у команды на сегодня планы? - спросил я у Сени. - Да вроде ничего такого нет, кроме игры у девочек по волейболу и соревнований в настольный теннис, на который мы не идём, - напомнил о нашем наказании Арс. - Пойдет, а вечером о чем выступление? - спросил Димка. - Скажу потом в двух словах, а то не интересно будет. - Ты как трейлер каждого нашего дня. - Ага, лишь бы... Антон! Парни испуганно посмотрели мне за спину, и через секунду на меня обрушилось нечто. Чувство чего-то мокрого и липкого на голове заставило дотронуться до своих волос, проверяя, что за говно на меня вылили. Медленно открыв глаза, я посмотрел на свою ладонь, которая вся была в соке. Я обернулся, чтобы посмотреть, кто это сделал, и увидел испуганного Артурчика. Тот ошарашенно хлопал глазами, смотря на то, как струи сока медленно стекают с футболки, капая на пол. - Тох, прости, я не хотел. - Да все нормально. - Антон, ты в порядке? - спросил Арсений. - Не совсем, - все молчали, и я стал судорожно соображать, что мне срочно нужно помыться, - ладно, скажите Жене, что я в корпус ушел. *** Вернувшись в корпус и захватив с собой полотенце и чистую одежду, я сразу же отправился мыться. Зайдя в душевую кабинку, я закрыл ее на дряблый шпингалет. Зашторив «кабинку» я старался под струями воды отмыть липкие волосы. В какой-то момент мне послышался шум и, испугавшись, что кто-то сумел зайти, я выглянул из-за шторки, но там никого не оказалось. Закончив отмывать свои засратые волосы, я вышел из кабинки. Насухо вытерев волосы полотенцем, я собрался выходить, как вдруг меня кто-то схватил за плечо. В этот момент я чуть не обосрался, серьезно. Сердце забилось, как бешенное. Мне ещё никогда не было так страшно, и естественно я заорал, боясь обернуться. Но в следующую секунду услышал пронзительный смех. Медленно поворачивая голову, я вдруг увидел сгибающегося пополам Сережу, который неестественно хватал ртом воздух из-за смеха. Кому-то сейчас не поздоровится...
***
- Ну ты дебил, конечно, - продолжал я заходя в комнату и бросая полотенце на кровать, - тебя случаем в детстве не роняли? - Шаст, да смешно ведь было! Хоть ты меня и так чуть в этой душевой не порешал! - возмущенно сказал Серёжа. - И порешал бы, благо Димка появился! - Вы чего орете? Вас на улице слышно, - спросил Арсений, заходя в комнату. - Потому что Сережа - придурок! Он забрался ко мне в кабинку, пока я мылся. Арс сквозь смех спросил: - Ты как туда залез-то? - Через соседнюю кабинку, - гордо сказал Сережа. - Но ведь там же высоко... - Дак меня Димас подсаживал, - после этих слов в него полетела подушка. - Я же просил не говорить, скотобаза ты такая! - прошипел Дима. - Так вот почему ты так близко оказался, - крикнул я, кинув в него свою подушку. - Да ладно тебе, все же нормально. - Нормально? Я чуть не сдох там, хоть бы извинились... - Кстати, об извинениях, - прервал меня Арсений, - мы что с Аркашей делать будем? Димка тут же цокнул и недовольно посмотрел на Сеню: - Предлагаю заманить его в нашу гейскую обитель и изнасиловать. - Дим, я серьезно, мы же вроде договорились. Тот лишь нахмурился и лег к Сереже на плечо. - Можно перед игрой в волейбол подойти, с их же командой вроде играем, - предположил Сережа. - Точно! - воскликнул Арс. - А во сколько она начнется? - Не скоро... всего-то через, - Арс глянул на свои наручные часы и подрываясь с места воскликнул, - 10 минут! Когда мы пришли, то на игровой площадке уже разминались наши девчонки, а рядом собралось немало народу. Среди этой толпы мы пытались разглядеть темноволосого парня, но Аркаши нигде не было видно. В какой-то момент я заметил, что он стоял с небольшой компанией ребят, которые что-то бурно обсуждали, и я направился к нему, сказав парням, чтобы подождали меня. - Привет, - сказал я, подойдя ближе. - Че ты хочешь? - холодно отозвался парень. - Можно с тобой поговорить? Аркаша посмотрел на меня, приподняв свою бровь, и с неохотой вышел из толпы, направляясь за мной. Парни стояли недалеко, дойдя до них, Аркаша сделал усталое лицо и спросил: - Чего? Мы переглядывались, невольно смотря вниз. Всем было довольно-таки неловко, и первым тишину нарушил Арс: - Мы просто хотели извиниться. - За что? - Аркаша нахмурил брови, - если вы про матч, то плевать уже на него - сделанного не воротишь, понятно? - Нам, правда, очень жаль, мы действительно же ничего не знали про брата, - тараторил я, пытаясь спасти ситуацию. - Да насрать, что вы там не знали, дело даже не в брате... - Слушай, успокойся уже, ладно? Мы пришли исправить эту дерьмовую ситуацию, а не раздувать новый конфликт, - неожиданно для всех перебил его Дима, - каждый из нас был неправ, окей? Ты тоже себя как мудак повел: Антона побил, - в этот момент все взгляды обратились ко мне, - может, сыграем с твоим братом завтра? Аркаша лишь стоял и смотрел на нас, как будто бы ища подвох, но с тяжелым выдохом произнёс: - Ого, было бы здорово...когда? - Да завтра после завтрака можно. Я с физруком договорюсь, - подсказал Арсений. - Ну, тогда до завтра, - Аркаша кивнул нам, улыбаясь уголком губ, и вернулся к своей команде. После этого все будто оттаяли, и, смотря друг на друга стали улыбаться. Чувство было очень странное, похожее на облегчение вперемешку с радостью. Думаю, с этого момента все пойдет хорошо. Но, к сожалению, Юля так не думала. Она напомнила нам, что после игры мы должны вернуться в комнату и ждать обеда.
***
- А я вам cразу говорил, что наши победят! - не унимался Димка, вспоминая игру девочек. - Они там уже, наверное, ракетки начищают, - страдальческим голосом простонал Серёжа. Весь матч, пока девочки играли в пионербол он говорил о том, как начал увлекаться пинг-понгом, потом как он им три года занимался, сколько у него медалей и так далее и тому подобное. Сначала мне было его жаль: он выглядел сильно подавленным, но когда он проговорил минут тридцать без остановки, я просто закричал. Невозможно слушать о пинг-понге полчаса к ряду. Похоже на пытку. Но Серёжа был безутешен и продолжал свои тирады. - Да блять, почему соревнования не по шахматам, а? - в сердцах сказал я, - ты такой красноречивый у нас, оказывается, Серёжа! А стихи ты с таким же усердием пишешь? - Кстати, да, - Димка с интересом посмотрел на парня. - Что за стихи? - Арсений посмотрел на меня, как бы спрашивая, почему я ничего ему не рассказывал. - Парни вчера договорились, что Серёжа напишет Диме стих, а Дима Серёже хокку. - Хокку? Это стихи без рифмы? - Арсений недоверчиво улыбнулся. - Это не... - Димка начал защищать своё «японское искусство», но Серёжа решил взять дело в свои руки: - Хорошо, раз уж так сложилось, что все мы остались в одной комнате, то я прочитаю свой стих. - Надо какую-то сцену организовать, - подключился Арсений. - И костюмы, - добавил Серёжа. - Чего вы выдумываете? Мы ж не спектакль разыгрывать будем, - но парни его уже не слушали. Они вдвоём подорвались и начали сдвигать кровати параллельно шкафу, делая импровизированный зрительный зал. Когда «сиденья» были готовы, Арсений объяснил мне, как повесить простынь на шкаф так, чтобы это выглядело, как портьеры на сцене, а сам увёл Серёжу в коридор - переодеваться. - Дурдом, - с обречённым лицом сказал Димка, - а могли прочитать и разойтись. - Ну чего скис-то? Весело будет! - Да я просто и так не хотел при вас это читать (личное всё-таки), а вы ещё шоу хотите из этого сделать, - как-то тихо закончил Димка. - Ох, блин. Если хочешь, я могу сказать Арсу, чтобы он не лез. Сами потом разберётесь с Серёжей... - я попытался как-то исправить ситуацию. - Да ладно уже, их сейчас не остановить. Тем более, ты разве хочешь, чтобы Серёга опять свою песню про теннис завёл? Я эти шарики для пинг-понга уже готов знаешь куда ему засунуть... - Декорации готовы? - в дверях появился Арс, улыбающийся во все тридцать два. Я посмотрел на Димку, как бы спрашивая, точно ли он хочет этого. Парень кивнул. - Всё готово, - я с уверенностью посмотрел на Арса, - Начинаем выступление. Я вновь увидел те искорки в глазах Арсения, когда он задумывал что-нибудь интересное. Сеня покинул комнату, предварительно сказав нам занять свои места в «зрительном зале». Через секунду Арс вернулся, садясь на кровать рядом со мной, и достал камеру. - Ща папарацции приготовятся, и можем начинать, - Арс включил видеозапись и громко крикнул: «Серёга давай». Дверь открылась, и Серёжа предстал перед нами во всей красе: на нём была надета наспех сделанная из простыни тога, а на голове была панамка-таблетка, в которую Арсений воткнул перо (где он его только взял?). Образ завершал тот факт, что парень был босой, а простынь, так красиво сидящая на теле Серёжи, была надета на голое тело. Я сдавленно захохотал, глядя на глупый наряд парня. Несмотря на это, парень со всей серьёзностью отнёсся к заданию. Внешне Серёжа был спокоен, но легкий румянец на щеках выдавал его волнение. - Стихи Сергея Матвиенко. Читает - Сергей Матвиенко. Моё произведение посвящено человеку, который сейчас сидит в этом зале. Я только хочу сказать «спасибо», потому что он никогда не бросал меня, даже когда я вёл себя, как последний урод, - твёрдым, но с легкой хрипотцой, голосом сказал парень. Мы зааплодировали. Серёжа прокашлялся, а я мельком посмотрел на Диму: он был красным, как рак. Он пытался закрыть лицо рукой, но со своего ракурса я видел, что тот смущённо улыбался. - Люблю тебя, - Серёжа интонационно выделил эти слова, а я удивился, что именно с этих слов он начал своё стихотворение, - как любят веганы салат! - я подавил в себе нервный смешок, а Арсений украдкой посмотрел на меня, стараясь не отвлекаться от камеры. - Сильнее, чем сосиски, кофе и пельмени, - я вновь широко улыбнулся, понимая, как же органично описывает свои чувства Серёжа. - Люблю тебя, как наркоманы любят бутират, - вот это сравнение довольно-таки странное, как мне показалось. - И в сердце нежатся любовные тюлени, - я не сдержал смеха и вспомнил вчерашний день, когда Серёжа просил помочь ему с рифмой на слово «пельмени». Мы громко зааплодировали, Арс кричал «Браво!», я улюлюкал, а Димка... Он был красным до кончиков ушей, и еле сдерживал счастливую улыбку. Коротенький, конечно, стишок получился... Серёжа поклонился, бросил в «толпу» свою шапку и вышел из комнаты. - Вау, - сказал Арсений, сохраняя видеозапись на телефоне. - А куда он ушёл-то? - взволнованно спросил Дима. - Переодеваться, наверное, - не отрываясь от телефона сказал Арсений, - а ты чего сидишь-то? Сейчас твоя очередь выступать! - Иди на сцену, - я подтолкнул Димку, а в комнату вошёл Серёжа, одетый уже в повседневную одежду. - Что я пропустил? - как ни в чём не бывало спросил парень, садясь на место, где секундой ранее сидел Дима. - Ты пропустил отличное выступление влюблённого поэта, - по-доброму улыбаясь, сказал Арс, - что ж, у нас в программе ещё один номер. Прошу, - Арсений навёл на Димку камеру, давая знак начинать. - Эм, ну ... что, я прочту два хокку собственного сочинения, на которые меня вдохновил один хороший парень, которого я... - Дима нервно нахмурился, - Ну, начнём, - он вздохнул, пытаясь успокоиться. - Я очень люблю ... пельмени, - я улыбнулся, поражаясь, что у них темы даже одинаковые получились (отчасти), - Но ради тебя, Я готов не есть их всю жизнь, - Дима неловко замолчал, боясь поднять на нас взгляд. Арс едва слышно шепнул ему: «Продолжай», и тот вновь ожил. - Второе, - увереннее и громче, чем в первый раз начал Дима. - Даже зимою, Меня бросает в жар, - последнее слово он произнёс на полу-выдохе, что отразилось и на Серёже: он смотрел на Диму с таким огнём в глазах, что я в очередной раз удивился пылкости юношеской любви, - Твой взгляд... Димка сделал плие, как это делают после танца, и быстрым шагом покинул комнату. Серёжа секунду пялился в пустоту, а затем стал пробираться к выходу, переползая через нас. - С дороги, салаги, у меня там парень один остался, - сказал Серёжа, когда я сказал ему обойти все баррикады из кроватей, а не топтать нас. Он покинул комнату, а Арсений мягко поцеловал меня в щеку, спрашивая:
- Тебе, может, тоже что-нибудь прочитать? - Знаешь, я читать больше люблю, - я подмигнул ему и невесомо поцеловал.
***
- Как же меня достали эти помидоры, я не могу-у! - Димка устало завалился к себе на кровать, как только мы вернулись в комнату с обеда, - и ладно бы просто нарезали, дак они ведь ещё и чеснока туда нахреначили! - Пол-лагеря уже с насморком ходят, вот они и решили профилактику, так сказать, устроить, - сказал Серёжа. - Ну ведь это есть невозможно! - Голодным и не такое будешь есть, - сказал я. Эти помидоры действительно были просто ужасными. Но на завтраке я особо не поел, так что на обеде я умял всё, что было на столе. Спать мне не хотелось, и я просто слонялся по комнате. Я обдумывал всё, что случилось за день: представлял предстоящую игру с Аркашиным братом, вспоминал уморительный стих Серёжи и трогательные хокку Димы, наше весёлое пробуждение и совсем невесёлое наказание от Юли. - У меня голова уже кружится от твоих хождений. Сядь, а? - я безвольно приземлился к Димке на кровать. - Серёж, ты мне скинешь потом фотки с награждения? - парни начали что-то обсуждать, а я сидел, привалившись спиной к стене и смотрел в одну точку, силясь понять, что же меня гложет. - Ребят, мне так хорошо с вами, - я прервал их разговор, но не решился посмотреть им в глаза, - не представляю, что будет, когда мы разъедемся. Парни притихли. Я замолчал. На пару секунд комната будто погрузилась в тишину. Каждый из нас понимал, что рано или поздно общение сойдёт на нет, но признаться в этом никто не решался. - Не думай о том, что будет завтра, - Димка подсел ко мне и обнял, гладя меня по спине. - Всё будет хорошо, Тох, - с другой стороны к нам присоединился Серёжа, обнимая нас вместе. В этих медвежьих объятьях, когда с двух сторон меня обнимали два самых классных парня лагеря, я чувствовал себя полноценным человеком.
***
Тихий час шёл невероятно долго. Парни смотрели какой-то фильм, но уже на середине Димка уснул на плече у Серёжи. Арсений хоть и обещал, что на тихий час не придёт, но сам явился уже через сорок минут, заявив, что смертельно устал. Он разделся, расправил кровать и лег спать, наплевав, что время было только три часа дня. Двое из нас спали, двое не знали, чем заняться. Идиллия. Серёжа пытался выбраться из-под Димки и дать ему спать спокойно, но тот только крепче обнял его. - Анто-ох. - Анто-о-ох, - я повернул голову на шёпот друга, и вопросительно мотнул головой. - Поговори со мной. - О чём мы поговорим, когда они спят? - Может, они не спят, а притворяются. - Ага, оба, - я недоверчиво посмотрел на него. - Ну, может быть, это массовый лунатизм? - Такого не бывает. - Бывает. - С чего ты взял? - У меня так с братом один раз было в детстве, - я вопросительно поднял бровь, - я короче лунатил, делов там наделал (от родителей потом попало сильно), - Серёжа усмехнулся, - а утром оказалось, что он тоже лунатил, и ему короче тоже попало. - Охренеть, - я удивлённо посмотрел на него, - а что ты делал во сне? - Ой, да чего я только ни делал! Один раз, - увлечённо начал Серёжа, - я в одних трусах зимой из дома убежал, прикинь? - Как так? - Да я сам не знаю! Я помню, что очухиваюсь на улице: кругом ночь, снег идет, а я в одних трусах и босой на земле стою. Потом я увидел, что на меня какой-то мужик бежит и кричит что-то (я тогда так испугался!), но оказалось, что это мой батя с курткой бежал. Потом домой вернулись - я дальше спать лёг. - Охренеть, - я тихо засмеялся. Редко слышу такие истории, поэтому каждый раз поражаюсь, что с людьми случается что-то странное. - Что ещё было? - Блин, ну... - Расскажи ему про кошачий корм, - сонно пробубнил Димка, громко зевая. - Да ты спи-спи, - Серёжа погладил парня по спине, надеясь, что тот ляжет обратно. - Да вы тут такие байки травите, а я спать что ли буду? Расскажи ему про кошачий корм, говорю, - Димка по-дурацки улыбнулся и лег обратно рядом с парнем. - Эм, вообще-то это было неловко, - Серёжа обратился ко мне, - мне тогда лет семь было и я лунатил, да. Так вот, я у бабушки гостил, а у неё кормушка для кошек на кухне стояла. А я, короче, ночью, - Серёжа неловко замялся, - ну-у-у, я нассал туда. Мы с Димой вместе засмеялись. - Пятый раз эту историю слушаю, но ржу, как в первый, - сквозь смех сказал Димка. - А мне расскажите, - донёсся голос Арсения. Он лежал полностью под одеялом, и видно было только часть его сонной моськи. - Блин, мы тебя разбудили? - неловко спросил Дима. - Да ладно, всё равно ерунда всякая снилась. Что там случилось-то? Чего ржали? И Серёжа ещё раз поведал эту увлекательную историю Арсению. И теперь мы смеялись уже все вместе. После Арсений добавил, что тоже в детстве лунатил и даже один раз унитаз разобрал, пока все спали. Парни ещё рассказали несколько забавных историй из детства, одну смешнее другой. Вскоре Серёже пришла на телефон смска, в которой Ваня из соседней комнаты звал нас есть дошики. Парни без промедлений ушли на огонёк, а мы с Арсом остались вдвоём. Я дошики не любил, а Арсений, думаю, просто хотел спать. Вдруг, повинуясь секундному порыву, я встал со своей кровати и перешёл на кровать Арсения. Я лёг рядом с ним, кладя его голову себе на руку, чтобы было удобнее прижимать его к себе. Вторую руку я положил ему на спину и крепко обнял, ощутив сердцем и душой, насколько сильно он мне нужен. Арс тихо посмеялся такому порыву нежности с моей стороны и только устроился поудобней на моём плече. Сеня был такой тёплый и домашний, такой добрый и такой нужный для меня, что внутри всё затрепетало, как когда я увидел его впервые. Сердце заколотилось от осознания того, какой же он особенный. От того, что также нашёл во мне что-то родное, как и я в нём. Я поцеловал его в висок, задерживая губы чуть дольше, чем нужно, не в силах выразить то, что чувствую. Арсений поднял голову, с удивлением посмотрев мне в глаза. Он дышал мне в подбородок и по-детски радостно улыбался. Я заглянул в его глаза-небо и потерялся в мыслях. Не медля больше ни секунды, я наклонился к его лицу и примкнул к его сухим губам, медленно целуя. Губы Арса двигаются плавно и мягко, после чего его язык задевает уголок моего рта, оставляя влажный мазок. Я осторожно, неуверенно и нежно, боясь проявить инициативу и углубить поцелуй. Но, да, я это сделал - уверенно протолкнулся в чужой рот, касаясь его языка своим. Арсений еле выдыхает, а наши языки сплетаются друг с другом, и необъяснимое тепло распространяется по всему телу, пронизывая нервные окончания, словно я дотронулся до оголённого провода. Я сжимаю плечи Арсения руками, и тот изнывает, будто нуждается в этих прикосновениях так же сильно, как и я. Арсений медленно освободил свою руку из-под одеяла и уперся ею в мою грудь, плавно отталкивая меня от себя. Я с беспокойством взглянул на него, боясь, что всё испортил, но тот лишь полностью скинул одеяло и перекатил меня на спину, наваливаясь сверху.
От этого у меня сносит крышу. Я испытываю настоящий шок, буквально не могу дышать. И мне немного тяжело от навалившегося веса, прижимающего меня к кровати. - Ты уверен, что не получится, как вчера? - я нервно сглотнул и неуверенно кивнул, даже не пытаясь понять суть вопроса. Да как вообще можно здраво мыслить, когда подросток сталкивается с таким страстным желанием другого подростка? Мы безмолвно рассматриваем друг друга, и Арсений, словно бы разрешив какое-то важное обстоятельство, наклоняет голову и целует меня. А я перестаю чувствовать под собой что-либо. Я все ещё полностью в одежде, но язык Арса горячий, нежно двигается. Он полностью замер надо мной, двигаются только его губы, горячо и медленно лаская мой рот. Арсений запускает пальцы в мои волосы, ловит ртом мои тихие вздохи и крепче сжимает русые пряди. Я двигаюсь с Арсом в унисон, пока наши бёдра не начинают тереться друг о друга, так медленно и плавно, до ужаса идеально, что у меня едет крыша. Мы целовались и двигались друг напротив друга, будто бы складки на флаге, яростно развевающиеся на ветру. Арсений издаёт хриплый стон, затем опять и обхватывает ногами заднюю часть моих коленей. И блять, будет лучше, если я сниму с себя одежду, иначе рискую остаться без своей единственной пары джинсовых шорт, которые испачкаю тем, что никогда нельзя будет отстирать хозяйственным мылом. - Арс, блять, блять, Арсений, - бормочу я, на что брюнет только выгибается, откидывая плечи назад, и жмётся ко мне так, будто бы пытается слиться со мной воедино. - Сень, нам надо... - Арсений хватает край моей футболки и быстро тянет вверх, проходясь кончиками пальцев по мягкому животу. Я не знаю, куда полетела моя футболка, я потерялся во времени, когда Арсений запустил ладони в мои волосы, пальцами массируя кожу головы, проходясь зубами вниз по шее, покусывая, и добираясь до ключиц. - Давай же, Арс, - вторю я его движениям и смутно припоминаю, что хотел что-то сделать, но все мысли улетучиваются. Теперь я желаю одного - чтобы Арс не останавливался, продолжал засасывать мою тонкую кожу, заставлял чувствовать ещё больше, больше, большебольшебольше. Арсений продолжает медленно целовать меня и опускает ладони ниже, всё ниже, поглаживая предплечья, низ живота и останавливается рукой на промежности, пальцами касаясь моей возбуждённой плоти сквозь ткань шорт. Но его рука быстро исчезает, когда чей-то голос нарушает напряжённую тишину, царившую в комнате. - Парни, идём в столовку, а то все уже ушли-и, - Серёжа рывком утаскивает уткнувшегося в мобильник Димку, вызывая у того возмущённые протесты. Я ошарашенно смотрю на закрывшуюся дверь, а Арсений на меня. В его взгляде читается какой-то испуг, и он медленно касается рукой моей оголённой груди, но я будто ничего не чувствую. В голове сквозь шум отчетливо пробивается сильное чувство стыда и обиды. Пара резких движений и я уже не в кровати, не в комнате. Ноги сами несут меня куда-то, усердно игнорируя мешающийся стояк. Как же, блять, стыдно! В голове не было ни одной ясной мысли, кроме мата на всех и вся. Запыхавшись, я остановился и со всей силы пнул дверцу душа так, что та едва не отвалилась, ударившись о стену с сильным треском. Как удачно я оказался в душе! Я быстро вошёл в кабинку и закрылся, убедившись, что никто мне не помешает. Раздевшись, я включил максимальный напор воды, дабы заглушить все проклятия, рвущиеся наружу. Я отчаянно пытался избавиться от навязчивых воспоминаний, но, позволяя мыслям завладеть моим разумом, отдался чувствам. Я быстро разделся, оставляя нижнее бельё и шорты мокнуть на кафеле. Не медля больше ни секунды я опустил руку на возбуждённый член. Шум воды заглушал мои сдавленные стоны. Я только начал забываться, отдавшись забытому наслаждению, как услышал, что шторку за моей спиной резко отдёрнули, и остановился. Я был готов поклясться, что закрылся на долбаный шпингалет, войдя сюда. Блять. Прятаться нет смысла, да и куда я, блять, спрячусь в душевой-то кабинке? Я медленно убрал руки с паха, и повернул голову. Меня резко развернули за плечо и прижали спиной к холодному кафелю. - Кто-то мне обещал, что больше не оставит меня со стояком, м? - Арсений агрессивно прошептал мне это, смотря прямо в глаза. Парень положил руки мне на плечи, несильно впиваясь пальцами. - Страшно? - я молчу, только нервно сглатываю, - не бойся, мой хороший, - и Арсений целует меня. Я напрягся, меня пробила мелкая дрожь, и я прикусил нижнюю губу Арса, пытаясь, правда пытаясь не издавать звуков. Арсений опустил одну руку мне на бедро, а второй обхватил возбуждённую плоть. В это мгновение у меня будто весь кислород вышибло из лёгких, и я закашлялся, хватаясь руками за торс Арсения, ища в нём опору. Он начал плавно водить рукой вверх-вниз, заставляя меня тяжело дышать. Я безнадёжно стонал, хныкал, боясь этих прикосновений, от которых сносило крышу, прежде чем Арс вновь поймал мои губы, заглушая звуки в поцелуе. У парня определённо есть опыт в этом, он трогал меня так, как ему хочется, целовал меня, ловя мои стоны, чтобы их никто не слышал, обещая что-то ещё более горячее. Попутно проводя большим пальцем по головке члена, грубо и так, как нужно, Арсений тёрся своим стояком о моё бедро. От этих телодвижений, Арс издавал безнадёжные стоны, которые застревали у него в горле. Он шумно выдохнул, когда я прикоснулся руками к его паху, поглаживая его через ткань боксеров. Звуки становятся намного ярче и громче, но это никого не волнует, а Арсений уже не в силах сдерживаться. - Арс, - прошептал я слишком жёстко, пронзительно, но парень стонет, хрипло и низко, как заведённый двигатель, а затем сдавливает мой член сильнее и увеличивает темп, из-за чего я теряю связь с реальностью и кончаю, изо всех сил закусывая внутреннюю сторону щеки. Я потерял власть над своим телом настолько, что даже пальцы на обеих ногах сжимаются, лоб в поту, спина выгибается так сильно, что между нашими телами не остаётся ни миллиметра свободного пространства. Я открыл глаза и увидел Арсения, кусающего свои губы и смотрящего, как струи воды стремительно смывают мою сперму с наших тел. Он выглядел потрёпанно: губы раскраснелись, зрачки расширены. - Снимай, - как в бреду сказал я, не узнав своего голоса, и протянул руки к резинке его боксеров. Арсений ничего не ответил и быстро стянул с себя ненужную сейчас тряпку. Откинув белье подальше, парень прижался ко мне, влажно и раскрепощённо целуя. Мы абсолютно обнажены, и я желаю всего Арса, всего и сразу, но тот целует меня так, будто у нас впереди ещё вся жизнь, чтобы заняться любовью медленно и трепетно. Но в то же время у нас нет ничего - мир меняется, жизнь не стоит на месте, мы должны брать сразу всё от своих любимых. Опустив ладонь ниже, коснувшись живота, я лишь поглаживал нежную кожу, боясь что-либо предпринять. У меня были сомнения, пока Арс едва не начал всхлипывать с каждым вдохом. Арсений настойчиво поцеловал меня в плечо, будто умоляя меня сделать хоть что-нибудь.
Плюнув на всё, я настойчиво взял его член в руку, сразу же начиная двигать ею в быстром темпе. Я быстро прижался губами к губам Арсения, надеясь, что он не заметит мои заалевшие щёки. Парень в это же время трясётся, продолжает целовать, но теперь больше кусает губы. У нас обоих заканчивается воздух в лёгких. Арсений внезапно откидывает голову, и я будто знаю, чувствую приближение его оргазма и позволяю парню кончить в мою руку. Так и сжимая Арса за талию, я оставил последний легкий поцелуй у него на губах и скрестил руки за спиной, обнимая его. Оторвавшись от парня, я поднял взгляд вверх, и увидел уставившегося на меня Арсения с распахнутыми глазами, раскрытым ртом, вздымающейся и опускающейся грудной клеткой, дрожащего в моих объятиях.
***
Когда мы зашли в столовую, и сели за стол, я старался не смотреть на парней. Черт, да я вообще старался никуда не смотреть. Мне чудилось, что все узнали о произошедшем и пялились только на нас. (Меня не волновало, что многие ребята уже давно покушали и покинули столовую, разойдясь по территории лагеря.) - Хорошо, что мы ничего не видели, - сказал Сережа, протягивая мне порцию, - у нас тут булки с маком. - Ага, мы Юле сказали, что вы ушли к медику, - расплывшись в улыбке, сообщил Димка. Я посмотрел на Арсения, который улыбнулся мне уголком рта, а затем на парней и сумел выдавить только: - Спасибо, - я постарался сказать это как можно искренне. - Да чего уж там, - скромно сказал Дима, - кстати, Арс, что у нас после столовой? - Веревочный парк вроде, - тише обычного сказал парень. Кажется, не я один ещё прибываю в шоке с произошедшего. Точнее, я был поражён тем, что решился на такую близость. И, кажется, не прогадал. - Наконец-то, а то я уж потерял надежду попасть туда, - вздохнул Серёжа. Затем, как ни в чем не бывало, мы стали разговаривать о предстоящих событиях, веревочном парке, о том, как они у Вани в комнате ели дошики. Их реакция была лучше всех моих ожиданий. Я думал, что они будут нас как-то подкалывать, смеяться над нами и т.д. Но мы как-то благополучно обошли эту тему и продолжили общаться о повседневных вещах. С ними было по-настоящему легко и уютно в любой ситуации.
***
Парк оказался огромным. На большой поляне были расположены различные «верёвочные поеботины», как их называл Арсений, разных форм и размеров. Как только мы пришли сюда, нам тут же выдали несколько заданий между командами. В целом, было довольно-таки интересно. Тем более я впервые был в верёвочном парке и даже не представлял, что нужно делать на многих станциях. После того, как мы всё выполнили и вернулись на базу, чтобы сдать результаты, нам дали свободное время. Арсению позвонили родители и он куда-то убежал. Я ушёл в дальний угол парка, в котором с самого начала заприметил себе «ложе» из веревок. Кажется, эта штука называлась «паутинка» или что-то типа такого. Это «ложе» представляло из себя мелкую сетку, натянутую между четырьмя соснами. Со стороны можно подумать, что это очень странный батут, потому что раскачивалась она, мама не горюй! Забравшись на паутину, я стал ждать Арсения. Пока Сережа с Димой бегали по всему парку с дикими воплями, можно было понять в какой именно области парка они находятся. Сегодня парни как-то особенно много играли с маленькими ребятами из нашей команды, и даже сейчас они, кажется, играли в салочки или прятки, кто их знает. Чудо-дети. Я перекатывался из стороны в сторону в своем «лежаке», надеясь, что с деревьев на меня не посыпятся различные насекомые. Через некоторое время пришел Арсений и сел рядом. - Кто звонил? - Родители, - с грустной улыбкой ответил парень. - Все хорошо? - на мой вопрос парень лишь кивнул, укладывая свою голову мне на колени. Я гладил его волосы, пропуская их сквозь пальцы, пока он вновь не нарушил тишину: - Родители сказали, что вещи уже собраны к переезду. Как только я вернусь из лагеря, мы разберём остатки одежды и я уеду. - Ты переезжаешь? - пытаясь скрыть удивление, спросил я. - Просто случая раньше не представлялось тебе рассказать, - сказал Сеня, улыбнувшись уголком рта, - дело в том, что родители купили мне однокомнатную квартиру в другом городе, для дальнейшего обучения там. - Дак это же круто! - воскликнул я, - один в квартире, все дела, делай что хочешь... - Да, это конечно классно, но меня пугает другой город, новые люди. Тем более один год перед институтом мне придётся доучиваться в другой школе. - Ты же отлично со всеми ладишь, не понимаю, что тебя держит в старом городе. - В Омске у меня родители, в принципе, большинство родственников, единственный друг, школа, которую я ненавижу. Но даже так, я предпочел бы последний год отучиться там, все-таки привык. Арсений поник, и я не знал куда деться, что сказать. Продолжать эту тему, значило бы расстроить парня ещё больше. И я перебирал в мыслях все возможные темы, которые могли бы отвлечь Арсения. Оглянувшись по сторонам, я увидел парней, направляющихся в нашу сторону. - Смотри, Дима с Сережей сюда бегут. - Ага, и у них, что-то в руках, - приподняв голову, сказал парень, - черт! - после этих слов он вскочил на сетку. - Ты чего? - У них пауки! - Смотрите, кого мы нашли! - в один голос заорали ребята, каждый из них держал по одному пауку. - Это Кирилл и Кирилл! - объявил Сережа. - Оригинально, ничего не скажешь! - Откуда вы их вообще взяли? - спросил взъерошенный Арс. - У детей забрали, а то они их хотели раздавить, а мы их выпустим на волю... - Это куда? - К тебе на голову! - как сумасшедший закричал Димка и начал залезать на сетку.
***
После выступления мы с Арсом вернулись в комнату. Парни, счастливые, умчались на дискотеку, пообещав порвать зал, так что вернулись в корпус мы вдвоём. Мы спорили о каком-то новом фильме, который вышел ещё весной, но популярность приобрел буквально в прошлом месяце. Арсений утверждал, что сценарий написал какой-то идиот и смысла в истории так же мало, как мозгов у голубей. Я спокойно выслушивал его речи о вреде таких фильмов кинематографу, а затем высказывал свою точку зрения. В комнате Арсений взял планшет у Димы и стал искать в интернете рейтинги и отзывы к этому фильму, пытаясь убедить меня в своей правоте. - Как девять звёзд? - Арсений недоверчиво смотрел в горящий экран планшета. - Ну так его и вывезли только из-за рекламы, - устало объяснил я. Я понимал, что фильм не самый лучший, но, просто в главной роли был мой любимый актёр, и я не мог говорить что-то плохое об этом парнишке. Дверь в комнату была открыта, поэтому крики, чьи-то громкие крики мы услышали без проблем. Кто-то шумно вбежал в коридор и на всех парах мчался по старым доскам, топая, как слон. По инерции, от резкой остановки, в дверь врезался раскрасневшийся Димка.
- Хватайте камеры, там, блять, Серёгу бьют! - из-за его тяжёлого дыхания невозможно было определить, какие эмоции он испытывал, - быстрей, быстрей, быстрей! - тараторил Димка, подгоняя нас. Через секунду он уже убежал, а мы с Арсом, схватив телефоны, бросились за ним.Примечания:
Ребяят! *пускаю конфетти* Это юбилейная десятая глава! Даа, если вы все ещё с нами, то в ваших руках моё сердце. Совпало или нет, но завтра я стану на год старше, но не серьезней, нет:)
В главе всё так живенько получилось, мне кажется. Надеюсь, ненавистников хокку нет?
Ладно, пишите, что думаете, что нравится и не нравится. Я всё читаю, всё учитываю.
Люблю ヽ(^。^)ノ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лагерь,а голубятня
Fanfiction‼️ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА‼️ Пэйринг и персонажи: Антон/Арсений, Дима/Серёжа, Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко Размер: 150 страниц, 18 частей Метки: AUHurt/ComfortUnderageДружбаНецензурная лексикаООСПервый разПовествование от перв...