* * *
Я пошла по тропинке, доходя до лавки. В нутри уже было ощущение будто бы у меня идут месячные и кажись мне нужно было вызвать скорую. Я же не придала этому значению и наплевала на своё здоровье прямо в душу. Мне хотелось не много пройтись и подумать что делать дальше. Сейчас я не могла думать о том, что сделал Егор, и как он поступил. В один момент мне кардинально стало плохо, я приостановилась, после чего упала в обморок.
...
Очень светлый свет ударил мне в глаза, после того как я их открыла. Рядом со мной стоял человек в белом халате. Уже поняв где я нахожусь, я ждала слов от мужчины рядом со мной.
– как вы себя чувствуете? – сказал он и что-то записывал в своей блокнот.
– не знаю.. Нормально вроде. А я же беременна была..
– не волнуйтесь, к счастью ребёнка получилось спасти) – он добро улыбнулся, а мне его ответ не понравился. Бесплатный аборт бы не помешал бы...
– что? Нет.. Нет... Я не хочу его.. – я начала орать как не нормальная.
– успокойтесь! Иначе мне прийдётся вколоть вам обезболивающее. – после его слов, моя паника исчезла.
– не нужно, я в порядке. Как я оказалась в больнице? – я приподнялась к спинке кровати.
– ох, это спасибо одному молодому человеку).
– какому? – с удивлением спросила я.
– ну, он был белобрысым. Правда к сожалению сказал, что нужно бежать по делам... Кстати, ваша мама уже едит.
– о постойте! Извините, не говорите ей про то, что я беременна, я просто хочу сама сказать!
– хорошо...
На самом деле, я даже не представляю её реакцию от такой новости, она и так была права.
...
Когда мама за мной приехала, она забрала меня домой. И вот момент в машине..
Я сидела на заднем сиденье и смотрела в окно. Уже был под вечер, поэтому солнце садилось. Оранжевые лучики Солнца сверкали по моему лицу. Это было приятно и становилось тепло. В какой-то момент я посмотрела в лобовое зеркало. Мама сидела за рулём с обычным лицом, но в какой-то степени виднелось переживания. Я решила перебить не ловкую тишину.
– ты даже не чего у меня не спросишь? Ты же была права... – я не много с узила глаза, пытаясь рассмотреть черты маминого лица, следя за её эмоциями.
– Хм.. – женщина слегка улыбнулась. – нет, если я начну тебе сейчас читать морали, ты будешь злиться на меня. А я этого не люблю. То, что Егор таким оказался, для меня это не удивительно. Но ты не унывай, у тебя безумно красивая внешность, да и умная ты. Вся в меня. Поэтому, у тебя ещё будет кучу парней и получше чем он.
– нет, мам, не будет. Я не кому не буду нужна с ребёнком.. – я это пыталась сказать тихо..
– что? От кабелина. Сейчас не переживай. Всё будет в порядке. Дома поговорим об этом, после того как ты отдохнёшь.
...
После того как мы оказались дома, я зашла в свою родственную комнату. Переодевшись, я приняла душ, затем уснула. После сна, как мама и говорила мы поговорили об ребёнке. Выяснилось, что мама против аборта, а мне как быть с ним? Я не готова быть матерью. Не рано ли?
Сегодняшний день оказался для меня загрузочным. От воспоминаний мне казалось, что это всё не правда. Но когда прошла неделя, я поняла, что сильна привязана к Егору. Все дни до вступления коледжа я была дома и мысли были о нем, что очень сильно убивало меня из нутри.
Когда настала учёба, я полностью погрузилась в неё и забивала себя разными делами. Я занималась спортом, легким, т.к мама всё контролировала, чтоб с ребёнком было всё в порядке. От разных дел, я забывала о том человеке, который раньше был со мной.
Длилось это не долго, я не знаю что со мной произошло, но жизнь кардинально и быстро изменилась..
______________________________________
♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||
FanficИстория о том что, Егор Кораблин твой пошлый отчим.. Не знаю что из этого получиться, но будет интересненько для самой себя:) ❌подробное описание постельных сцен❌ СТРОГО 18+🔞