От :Неизвестный номер (23:32): Спишь?) Ох, девочки, держите меня, кажется, я падаю.Разве может от одного простого слова и скобочки так ухать в животе? Я всем своим нутром чувствовал, что это Арс, это несомненно радовало меня. Конечно, он обещал позвонить, но сейчас довольно-таки поздно, может, просто не решился? Чтобы развеять мои сомнения относительно отправителя, в окошке для сообщения я быстро набрал и отправил одно единственное слово. Вы (23:33): Арс? Так-с, ждём. Я вздрогнул от нового громкого оповещения. Ого, так быстро.
От: Неизвестный номер (23:33) Дима. Так ты спишь? Я разочарованно заблокировал телефон. Мда, а я-то уже понадеялся. Мне оставалось только успокаивать себя мыслью, что у него могли появиться непредвиденные дела, и он просто не успел или уснул. В общем, ублажать себя слепыми надеждами было у меня в крови, так что вечер обещает быть интересным. Вы (23:34): Не сплю Я решил быстренько прикинуть, что хочет Димка, но тут же вздрогнул от очередного оповещения. Выругавшись и пообещав себе сменить звук сообщения, я прочитал следующее: От: Неизвестный номер (23:34): Давай с нами в скайп, я вк логин кинул Вот и ответ. Немного подумав, я решил, что отказываться в такой безрадостной атмосфере глупо. Я быстро забил Димкин номер в контакты на телефоне и перенес ноутбук на кровать. Соединившись в скайпе с парнями, я быстро выключил звук, поняв, что не взял наушники. Сбегав за спутавшимися проводками, я вернулся на свое ложе и подключился к ребятам. - Хаю-хай, чмошник, - Серёжа помахал мне радужным флажком, радостно улыбаясь. Откуда он его вообще взял только? - А это флаг твоего будущего государства? - подколол я парня в ответ, на что Димка сдавленно хихикнул. - Ага, а Димка мэром столицы будет, а ты... - А я счастливым жителем, - перебил я парня, тут же весело улыбаясь. Удивительно, и минуты не прошло, а я уже улыбаюсь, не думая о том, что меня все забыли. - Я разрешу однополые браки, и вы с Арсом заведёте себе детей, - Серёжа широко улыбнулся, надеясь, что мы оценим его шутку, но я только поник. Накаркал блин. Вот и грусть слегка накатила. Сережа, блять. - Где он, кстати, Антох? - спросил Димка. - Самому бы знать, - безразлично ответил я, в душе посылая весь белый свет на три буквы. - А вы не... - Нет! - раздражённо прикрикнул я. Что бы он там ни хотел сказать, всё равно нет. Я посмотрел на парней: те мимикой «переговаривались» друг с другом, кажется, пытаясь понять, почему я взбеленился. Черт, веду себя, как скот. Они же меня к себе позвали, а я сразу как пёс дворовой рычать на них начал. - А вы чего не спите? - я попытался разрядить ситуацию. - Отбой только через двадцать минут. А мы раньше и не ложились ни разу, - живо ответил Серёга. Я грустно улыбнулся, зная, что никаких отбоев больше не будет, и мы можем ложиться, когда захотим. А ещё я коварно вспомнил, что парни несколько раз в обнимочку засыпали сразу после выступлений, но напоминать им не стал. Не ложились они спать до отбоя ни разу, ага, свисти больше. Я ухмыльнулся, смотря на парней. - Серёга, бля, ты опять свои дошики жрёшь, животное? - Димка с отвращением посмотрел на появившуюся на экране лапшу. Серёга как раз в этот момент с хлюпаньем втягивал в себя лапшу с вилки. - Да ты нифего не понимаеф, - с едой во рту сказал парень. Я рассмеялся от такой домашне-дружеской картины. - Тебя не перевоспитать, - Димка уронил голову на руку, качая головой и смотря на Серёгу так, как родители смотрят на своих ненаглядных детей, - меня, кстати, послезавтра по магазинам повезут и в парикмахерские всякие, так что погулять предлагаю завтра. - Быстро ты всё придумал, - удивленно сказал я. - А ты против? Или планы какие-то? А? А? - с каждым словом Димка приближался к камере, в конце неудачно врезавшись в неё. - Он просто накраситься не успеет, - улыбнулся Серёга, дожёвывая свою лапшу. - Дошик свой жуй, понял? - улыбаясь обратился я к парню, - а куда пойдём? - Ну, во-первых, не пойдём, а поедем, потому что этот пожирун не любит, видите ли, ходить, - Серёга довольно закивал, пропустив колкость мимо ушей, - а, во-вторых, мы уже всё придумали. - Слушаю. - Я за тобой завтра зайду (о времени договоримся), и мы на великах на набережную поедем. Я там тебе кое-что покажу, и Серёга как раз подъедет, - Димка загадочно улыбнулся. - Вы, гады, что-то задумали, но я в деле. - Это он гад, я тоже не в курсе, что происходит, - сказал Серёжа и выпил остатки бульона из-под доширака, а Димку, кажется, чуть не вырвало. - Свинота, - куда-то в сторону сказал Димка, насмешив меня своей реакцией, - Тох, ты точно пойдёшь? - Да пойду, пойду. Всё равно все завтра на работе, - я устроился на подушке поудобнее. Вдруг дверь открылась, и в комнату заглянула мама. - Антош, ты чего так поздно не спишь? - Я по скайпу с ребятами говорю. Ты же завтра на работу? - чтобы быть на сто процентов уверенным, спросил я. - Да, я поэтому и зашла. Я с утра уйду, кошек сам накормишь, хорошо? Рожки на плите, - я кивнул, - всё тогда, доброй ночи! Допоздна не засиживайся, а то потом в школу вставать не сможешь, - мама ласково улыбнулась, выключила свет и ушла. - Тох, либо связь пропала, либо у тебя резко ночь наступила, - сказал Серёжа. - Мама свет выключила, - объяснил я, - завтра я весь ваш, - радостно сказал я. От этих слов мне стало немного грустно, а поэтому и стыдно перед друзьями. Ведь как бы я ни хотел проводить время с ними, молчание Арсения меня дико расстраивало. - Эй, салаги, через минуту будет 30 августа, - сказал Димка, громко отхлёбывая из кружки. - Кто тут ещё свинья... - буркнул Серёга, - Да! Тридцатое, а это новый учебный год, который вы, ребята, должны посвятить знаниям и подготовке к экзаменам, - парень демонстративно поправил невидимые очки у себя на носу. - Видела бы тебя Ирина Николаевна, - смеясь, сказал Дима, - убила бы! - Всё, секунд двадцать, - тихо сказал Серёга, резко замолкая. - Вот, - Димка и Серёжа вместе поднесли экраны своих телефонов к камере и показали мне (или друг другу) четыре одинаковые цифры: 00:00. - Сегодня мы идём гулять, - сказал Серёжа. - Сегодня будет круто, - поддержал Димка. - Сейчас Юля пойдёт с проверкой, - невпопад сказал я, тут же слыша смех парней. - Да-а, было времечко, - мечтательно сказал Серёжа. - Лады, ребят, отбой. У меня уже глаза слипаются, - устало сказал Димка. Будто подтверждая его слова, Серёжа закрыл лицо двумя руками, громко зевая. - Согласен, - грустно сказал Серёжа. - Ну, по кроватям? - нарушил я затихнувших ребят, - до завтра! - Пока. - Я позвоню, Тох, - сказал Димка и отключился. Я посмотрел на блеклый экран ноутбука и захлопнул крышку. Сейчас мысли сожрут меня с потрохами. Спать не хочется: я выспался в автобусе. Хочется к Арсению или для начала узнать, где и что с ним. Мысленно я метнулся к парням, которым тоже сейчас (я уверен на десять радужных флажков из десяти) хреново. Когда мы прощались, я видел, что они не хотели отключаться, расставаться вообще. Это их первая ночь за долгое время, когда они будут спать одни. В принципе, я тоже. В лагере ты никогда дольше 10-15 минут не бываешь один. Этим вечером я сижу в одиночестве уже пять с лишним часов. Тишина невероятно давит на уши, и где-то на закорках сознания ты поражаешься, что тебе не с кем поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лагерь,а голубятня
Fanfiction‼️ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА‼️ Пэйринг и персонажи: Антон/Арсений, Дима/Серёжа, Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко Размер: 150 страниц, 18 частей Метки: AUHurt/ComfortUnderageДружбаНецензурная лексикаООСПервый разПовествование от перв...